25 июля 2019

В MANGO OFFICE появилась мультиканальная аналитика

«MANGO OFFICE» представил новые возможности сквозной аналитики. Расширение добавляет сервису функции мультиканального анализа.

09 июля 2019

«MANGO OFFICE» подключил к бизнес-телефонии Находку и Старый Оскол

Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о запуске услуг в Находке (Приморский край) и Старом Осколе (Белгородская область).

19 июня 2019

«MANGO OFFICE» внедряет речевую аналитику

«MANGO OFFICE», лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса, представил профессиональный инвентарь речевой аналитики, интегрированный с телефонией MANGO OFFICE.

10 июня 2019

«MANGO OFFICE» представил решение класса UCaaS

«MANGO OFFICE» объявил, что пользователи платформы MANGO OFFICE получили возможность построить, базируясь на ее сервисах, полноценные унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC).

01 июня 2019

MANGO OFFICE начинает работать в Грозном

Лидирующий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» начал работать в Чеченской Республике.

27 мая 2019

Изменится стоимость звонков в Казахстан из Москвы и Санкт-Петербурга

«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Москвы и Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Казахстан.

15 мая 2019

«MANGO OFFICE» частично изменит расценки в Тюмени

«MANGO OFFICE» информирует клиентов о том, что в действие вводится новая редакция тарифов.

06 мая 2019

Турагентствам посоветовали, как отработать высокий сезон по максимуму

Эксперты «MANGO OFFICE» подготовили исследование решений и обзор инструментов, которые используются для увеличения продаж в турбизнесе.

15 апреля 2019

Какими голосами говорят российские компании

Лидирующий оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» выяснил, женские или мужские голоса компании чаще выбирают для приветствий, автоинформаторов и голосовых меню.

28 марта 2019

Выручка «MANGO OFFICE» за 2018 год составила 2,72 млрд рублей

Компания увеличила выручку до 2,72 млрд рублей (с учетом НДС) против 2,25 млрд рублей в 2017 году.

21 марта 2019

«MANGO OFFICE» обновил облачный контакт-центр

 Появилась доступная через браузер контрольная панель для отслеживания ключевых показателей работы контактного центра в режиме реального времени.

21 марта 2019

«MANGO OFFICE» изменит модель тарификации коллтрекинга на архивных тарифах

«MANGO OFFICE» информирует об изменении модели тарификации коллтрекинга для клиентов, пользующихся архивными тарифами.