24 июня 2024
Как федеральная сеть по ремонту и замене автостекол в 2 раза сократила количество пропущенных звонков
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию AG Experts
До 2023 года команда AG Experts использовала только Виртуальную АТС в связке с CRM.
Но была проблема – операторы не отрабатывали более 80% пропущенных вызовов. Клиентам просто не перезванивали.
Год назад топ-менеджеры разработали планы по выходу на два новых рынка – B2B и розницу. Для этого они решили оптимизировать колл-центр.
Руководители поняли, что компании нужно:
-
запустить анализ пропущенных звонков
-
автоматизировать подтверждение приезда клиентов в центры
Весь кейс внедрения можно прочитать по ссылке.
К другим новостям