Переадресация по номеру клиента
Для подключения услуги переадресации звонков последовательно перейдите во вкладки Обработка звонков → Переадресация по номеру клиента.
Нажмите кнопку «Подключить» и подтвердите согласие на подключение.
Чтобы добавить переадресацию по номеру клиента, необходимо нажать кнопку «Добавить переадресацию».
Откроется поле добавления нового правила.
В открывшейся форме заполните поля:
1. Тип звонка — выбор типа номера, откуда поступил входящий звонок.
2. Номер телефона — номер, откуда поступил входящий звонок, на который будет установлена переадресация.
Подробнее о диапазонах и символах групповой замены
- Для телефонных номеров можно указывать диапазоны. Для всех типов — маски номеров; маски устанавливаются с помощью специальных символов групповой замены «*» и «#»).
-
При указании масок и диапазонов телефонные номера следует вводить в международном формате без использования символов «(», «)», «+» и «-» (символ «-» разрешается в диапазонах). При указании диапазонов номеров они должны быть одинаковой длины: 74952009000-74952009999 — правильно (а 749520-74952009999 — неверно).
-
Знак «#» может заменять одну произвольную цифру или символ. Например, если введена строка 7495#555555, то правило переадресации будет работать для номеров 74951555555, 74952555555, ..., 74959555555.
-
Знак «*» допускается использовать вместо произвольной последовательности цифр/символов. Например, если введена строка 7495200*, то правило переадресации будет работать для номеров 74952000000 — 74952009999.
-
SIP — учетная запись (адрес) пользователя SIP вносится в формате «имя пользователя@домен/поддомен SIP». Например: ivanov@mangosip.ru, ivanov@mycompany.mangosip.ru, ivanov@company.ru, ivanov@sales.mycompany.ru и т.д.
3. Переадресация на — поле для выбора адресата:
-
Группа — укажите группу сотрудников для переадресации звонка;
-
Сотрудник — настройте переадресацию на конкретного сотрудника, с помощью переключателя выберите способ связи с ним;
-
Внешний номер — укажите для правила тип номера (способ связи) и введите в соответствующее поле телефонный номер/SIP-адрес
-
SIP Trunk — входящий вызов будет переведен на выбранный SIP Trunk. При необходимости можно перейти в настройки выбранного SIP Trunk и откорректировать их.
-
Схему распределения — входящий вызов будет переведен на выбранную схему распределения
4. В поле «комментарий» можно указать название переадресации, или клиента.
После проведенных настроек необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Созданная переадресация отобразится в списке переадресаций.