Другие каналы
Подключите и настройте прочие каналы коммуникации с клиентами.
Другие каналы
Клиентское приложение (по API)
Авито

Клиентское приложение
Перед началом настройки ознакомьтесь с особенностями канала.


Далее переходите к индивидуальным настройкам канала.
Рабочее время
Для рабочего времени на вкладке указываются:
- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение — сотрудник или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки.При выборе варианта «группа» доступна настройка «Распределение обращений»;
- Распределение обращений — распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
- Услуги — для корректной работы канала необходимо подключить обе услуги. После подключения иконка статуса услуги изменит цвет на зеленый.
- API-Коннектор — клик по кнопке Подключить открывает окно Интеграции/ API коннектор в Личном кабинете пользователя ВАТС. Подробнее о подключении API коннектора узнайте в Справочнике ВАТС, в разделе «API Коннектор».
- Открытое API — клик по кнопке Подключить открывает окно подключения сервисов Контакт-центра. После подключения услуга будет отображаться на вкладке «Подключенные сервисы».

Для получения дополнительных сведений прочитайте API MANGO OFFICE
Нерабочее время
В нерабочее время все обращения попадают в очередь обращений, с последующей ручной обработкой оператором.

Общие настройки
На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через — время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить — кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить канал — после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
В данном блоке осуществляется настройка приема сообщений, которые клиенты отправляют на электронную почту компании.
Задайте расписание работы сотрудников — настройку рабочего времени и выходных дней. Клик по кнопке Настроить открывает окно управления расписанием. См. раздел инструкции «Расписание работы». Настроенное на вкладке расписание будет действовать для всех каналов коммуникации.
Далее переходите к индивидуальным настройкам канала.

Авторизация
Для подключения канала e-mail следует указать:
- Настройки подключения
- Email компании — в данном поле необходимо указать электронную почту компании и авторизовать её. Для этого, после ввода адреса почты, нажать «+АВТОРИЗОВАТЬСЯ» и в открывшейся форме ввести данные почтового аккаунта.
ПРИМЕР: Для почтового аккаунта info_company@yandex.ru поля серверов входящей и исходящей почты должны быть заполнены следующими данными:

1 — поле для размещения адреса электронной почты.
2 — поле для размещения пароля от электронной почты.
Если не удалось авторизовать указанный почтовый аккаунт, проверьте, не установлен ли для него пароль для приложений. Если такой пароль установлен, то в поле (2) необходимо вводить именно его.

- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение — сотрудник или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступна настройка «Распределение обращений»;
- Распределение обращений — настройки распределения обращений устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.

На данном этапе можно выбрать, с какого Email сотрудники будут отправлять ответы клиентам:
-
С Email компании — сотрудники будут отвечать с общего адреса компании.
-
С рабочего Email сотрудника — сотрудники будут отправлять ответы с индивидуального рабочего адреса, указанного в настройках Контакт-центра. Чтобы выбрать этот вариант, необходимо предварительно настроить Email сотрудника в Контакт-центре.
В поле «Подпись» можно задать текст, который будет автоматически добавляться в конце каждого отправленного письма. Максимальное количество символов в подписи — 500.
В разделе «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через — время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить — кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить канал — после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
Avito
Вы можете настроить прием сообщений, которые клиенты отправляют на ваш аккаунт Avito. На канале нет возможности инициировать обращение к клиенту. Доступны только ответы на обращение клиента.
Задайте расписание работы сотрудников — настройку рабочего времени и выходных дней. Клик по кнопке Настроить открывает окно управления расписанием. См. раздел инструкции «Расписание работы». Настроенное на вкладке расписание будет действовать для всех каналов коммуникации.
Авторизация
- Ваш аккаунт
Подключите свой аккаунт Avito. Для этого нажмите «Авторизоваться».

В открывшемся окне подтвердите разрешение на доступ MANGO OFFICE к содержанию, отправке и удалению сообщений на Avitо. После успешного подключения интеграции вы увидите окно.

На вкладке настроек обновится информация о подключенном аккаунте.
Далее переходите к индивидуальным настройкам канала.

Рабочее время
Для рабочего времени
- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение — сотрудник, чат-бот или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступна настройка «Распределение обращений»;
В качестве сотрудника можно выбрать чат-бот (если в ЛК ВАТС подключена услуга «Чат-бот»). В этом случае необходимо будет также выбрать резервного сотрудника или группу, на которых будут распределяться обращения в случае недоступности чат-бота.
- Распределение обращений — распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
- Кто будет принимать обращение — сотрудник, чат-бот или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступна настройка «Распределение обращений»;
Автоматические ответы
-
Количество автоответов — количество настроенных для канала автоматических ответов.
Клик по кнопке «Настроить» открывает окно настройки автоответов.

В окне настроек необходимо ввести текст автоответа и отметить время, через которое клиент увидит автоответ в окне чата с оператором.
Клик по кнопке «Добавить автоматический ответ» открывает окно добавления следующего автоматического ответа.
Сохраните внесенные изменения кнопкой Применить.

- Переключатель «Показывать сообщение при закрытии обращения»
При активации опции «Показывать сообщение при закрытии обращения» клиенту будет отображаться установленное сообщение при завершении обращения.
- Текст сообщения: Введите текст в поле под переключателем. Сообщение будет отправлено клиенту после закрытия обращения. Максимальная длина текста — 250 символов.
- Сообщение будет показано в случаях закрытия обращения оператором, автоматического завершения чат-ботом или по истечении тайм-аута.
Нерабочее время
Если на ВАТС подключена услуга «Чат-боты», в блоке «Нерабочее время» отображается выпадающий список доступных чат-ботов.
Также в блоке настраивается возможность отправлять автоответы в нерабочее время, чтобы оставаться на связи с посетителями на сайте.

Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.
Невозможно одновременно использовать оба переключателя — чат-бот и автоответы.

Общие настройки
На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через – время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить канал – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
ВНИМАНИЕ
Не следует регистрировать один и тот же аккаунт Avito в разных группах каналов Личного кабинета. Действующим будет только канал коммуникации, созданный последним.