Плохое качество разговора
Возможно причиной проблемного качества разговора стал перегруженный Интернет-канал.
Для проверки Интернет-канала воспользуйтесь нашей инструкцией.
Если у Вас возникли сложности в самостоятельной диагностики интернет канала, Вы должны зафиксировать проблемные звонки и отправить нам на почту: techsupport@mangotele.com, либо написать через мессенджеры и соц.сети. Мы проанализируем примеры и сообщим Вам причины возникновения проблемы.
Пример письма в техническую поддержку:
Здравствуйте. При звонках через Контакт-центр наблюдаю проблемы с качеством связи.
Номер лицевого счета: 16600000
Пример звонка: 13.11.2017 11:55:28 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 10:44:42 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 09:35:16 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Для проверки Интернет-канала воспользуйтесь нашей инструкцией.
Если у Вас возникли сложности в самостоятельной диагностики интернет канала, Вы должны зафиксировать проблемные звонки и отправить нам на почту: techsupport@mangotele.com, либо написать через мессенджеры и соц.сети. Мы проанализируем примеры и сообщим Вам причины возникновения проблемы.
Пример письма в техническую поддержку:
Здравствуйте. При звонках через Контакт-центр наблюдаю проблемы с качеством связи.
Номер лицевого счета: 16600000
Пример звонка: 13.11.2017 11:55:28 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 10:44:42 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 09:35:16 с номера 79999999999 на номер 78888888888