Раздел "Задачи"
Пользователи с ролью Сотрудник могут создавать и просматривать только свои задачи, с ролью Оператор и Супервизор - свои и сотрудников своей группы. Роли Администратор доступны создание и просмотр задач по всем сотрудникам.
Просмотр списка задач
Для просмотра списка задач нажмите на верхней панели.В правой части рабочей области отразится список задач, разделенный по трем вкладкам:
1) Просрочено - для авторов и исполнителей задач;
2) Запланировано - для авторов и исполнителей задач;
3) Поручения - отображается только для авторов задач.
- Пиктограмма, обозначающая действие, которое необходимо выполнить в рамках задачи: позвонить, написать, встретиться, сделать;
- Дата и время выполнения задачи;
- Важность задачи (Важно/Неважно);
- Номер телефона клиента;
- Пиктограмма сделки (если к задаче привязана сделка).
- Пиктограмма статуса задачи:
- На проверку - для задач в статусе Завершена, просроченных или запланированных.
- Просроченные - для просроченных незавершенных задач;
- Планируются - для запланированных незавершенных задач.
При щелчке по задаче выполняется переход к карточке задачи.
Создание задачи
Блок 1. Для создания единичной задачи откройте список задач и нажмите кнопку Добавить задачу.
Блок 2. Для редактирования или завершения задачи исполнителем откройте карточку задачи, внесите необходимые изменения и нажмите на кнопку Сохранить.
Блок 3. Для подтверждения автором завершенной задачи откройте карточку задачи, подтвердите завершение.
Чтобы произвести постановку задачи более, чем одному контакту, отметьте контакты в разделе Клиенты/Адресная книга. Затем на Панели массовых действий кликните на кнопку Поставить задачу.
В правой части карточки отображается планирование задач сотрудника на указанный день.
Новая задача до момента сохранения помечается пунктиром. Если поставленная ранее задача растягивается на два дня, она отображается в календарях в каждом из дней.
На одно время одного исполнителя допускается поставить не более десяти задач.
Создание задачи также доступно:
- из адресной книги;
- из карточки сделки;
- из окна Мои обращения.
Чтобы произвести постановку задачи более, чем одному контакту, отметьте контакты в разделе Адресная книга. Затем на панели массовых действий раздела кликните последовательно на кнопки Еще → Поставить задачу.
Для контактов, у которых не проставлен Ответственный, массово задачи не создаются.
Массовая постановка задач также доступна из раздела История вызовов/Пропущенные вызовы.
Отчет по задачам
Отчет показывает текущее состояние задачи на момент формирования отчета. Для построения отчета установите параметры фильтрации (основные и дополнительные), нажимая кнопку Применить в выпадающем окне каждого фильтра.
Поиск по данным, введенным в строке поиска, осуществляется без учета регистра и по всем текстовым полям, доступным в отчете.
Календарь задач
Клик на кнопке Календарь задач открывает окно календаря с кнопкой добавления задачи и выпадающим списком для выбора исполнителя задачи:
Красным цветом в календаре выделены просроченные задачи, зеленым - успешно завершенные, голубым – подтвержденные, светло-оранжевым – задачи в прочих статусах.
Для просмотра или редактирования задачи кликните по блоку задачи в календаре, откорректируйте карточку и сохраните внесенные изменения.