Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Скачайте описание как быстро приступить к работе с Mango Talker (pdf)

Скачать

Быстрый старт

Общее

Коммуникатор «Mango Talker» (далее по тексту - коммуникатор) - это программа для видео и аудиозвонков, через виртуальную АТС «MANGO OFFICE» (ВАТС). Она имеет версии для стационарных компьютеров (ПК), мобильных телефонов и планшетов. Приобретя ВАТС и установив на своем устройстве Коммуникатор, Вы сможете звонить на любые номера телефонов, сделать видеозвонок, передать сообщение или смс, и даже отправить факс.

Коммуникатор работает в операционных системах Windows, macOS, iOS, Android.


Mango Talker для среды ОС Windows и Mac OS

Доступ к Коммуникатору

Скачать Коммуникатор Вы на сайте MANGO OFFICE https://www.mango-office.ru/products/mango-talker/ .

Примечание. Коммуникатор также доступен на платформах "Google Play" и "AppStore".

Скачайте и запустите установщик Коммуникатора. После установки, вы сможете войти в Коммуникатор.

Войти в Коммуникатор вы можете двумя способами: по логину и паролю, по короткому коду.

  • По логину и паролю. Сразу после запуска работы Коммуникатора, вы увидите на экране окно "Войдите в ваш аккаунт". В нем потребуется ввести ваш логин и пароль. В качестве логина вы можете указать Ваш e-mail / номер мобильного телефона / Вашу SIP-учетную запись, зарегистрированную в ВАТС "MANGO OFFICE". Нажмите кнопку "Войти". Будет выполнен вход в Коммуникатор;

  • По коду. Вы можете войти в Коммуникатор без пароля, если к вашей учетной записи ВАТС привязан мобильный телефон или электронная почта. Вот как это сделать: в окне "Войдите в ваш аккаунт" нажмите кнопку "Войти по коду", затем введите ваш номер мобильного телефона, либо электронную почту и нажмите кнопку "Далее". После этого, вам будет отправлен код для входа в Коммуникатор и открыто окно "Короткий код". Введите полученный вами код в окне "Короткий код". Будет выполнен вход в Коммуникатор.




Вызов абонента из списка "Контакты"

Вы можете выбрать контакт в списке "Контакты" и позвонить или передать сообщение в чат, а также отправить смс или факс. Для этого в окне Коммуникатора следует:

  1. нажмите кнопку img "Контакты";

  2. нажмите на имя абонента, которому будем звонить/писать;

  3. выполните:

    • чтобы позвонить, нажмите на кнопку "Позвонить" img. Если выбранный контакт привязан к сотруднику, то будет выполнен звонок на внутренний номер сотрудника. Если выбранный контакт привязан к Клиенту, то будет выполнен звонок на номер, указанный в карточке Клиента (если у Клиента несколько номеров, то вам будет предложено выбрать – на какой номер позвонить);
    • чтобы сделать видеозвонок, нажмите кнопку "Видеозвонок" img;
    • чтобы отправить текстовое сообщение в чат, нажмите кнопку "Сообщение" img, затем введите текст сообщения и нажмите "Enter";
    • чтобы отправить СМС, нажмите на кнопку "SMS" img, затем введите текст сообщения и нажмите "Enter".



Как на внешний (любой) номер телефона позвонить или отправить СМС

Вы можете ввести в Коммуникатор любой номер телефона ТФоП и позвонить или отправить СМС. Для этого в окне Коммуникатора следует:

  1. нажмите кнопку "Клавиши" img. Будет открыта экранная клавиатура;
  2. наберите номер телефона. Чтобы позвонить, нажмите "Позвонить" img.

Примечание. Чтобы позвонить на добавочный номер, следует набрать основной номер телефона, ввести символ "," и ввести добавочный номер, например, 89151234567,1111.

А, чтобы отправить СМС, нажмите на кнопку "Еще", затем выберите пункт "Отправить SMS". Затем введите текст сообщения и нажмите "Enter".




Текстовый чат

Вы можете открыть текстовый чат и посмотреть историю переписки с абонентом, в том числе СМС. А также позвонить абоненту прямо из окна текстового чата. Для этого, в окне Коммуникатора следует:

  1. нажмите кнопку img;
  2. нажмите на имя абонента. Откроется текстовый чат с этим абонентом;
  3. укажите текст сообщения и нажмите "Enter" / нажмите "Видеозвонок" img / нажмите "Позвонить" img.



Как отправить файл абоненту

В окне текстового чата Вы можете отправить файл абоненту, например, фотографию. Для этого откройте текстовый чат с абонентом и нажмите img. Далее, укажите файл, который будет отправлен.

Примечание. Вы можете передать файл абоненту, просто перетащив нужный файл курсором мыши на область "Текст сообщения".


Mango Talker для среды ОС Android

Как скачать и установить

Скачать коммуникатор Вы можете в интернет-магазинах «Google Play» и «AppStore», а также на сайте MANGO OFFICE https://www.mango-office.ru/products/mango-talker/

После установки будет открыто окно входа, в котором потребуется:

  1. ввести Ваш e-mail / номер мобильного телефона / Вашу SIP-учетную запись, зарегистрированную в ВАТС "MANGO OFFICE";
  2. ввести Ваш пароль.

Примечание. Рекомендуется зарегистрировать Ваш e-mail и номер мобильного телефона в ВАТС.



Вызов абонента из адресной книги

Вы можете сделать аудио или видео звонок вашему сотруднику, зарегистрированному в ВАТС и имеющему свою SIP-учетную запись. Номера всех сотрудников, указаны в телефонной книге коммуникатора.

Чтобы позвонить сотруднику, в основном окне коммуникатора следует:

  1. нажмите кнопку img в левом нижнем углу окна коммуникатора;

  2. нажмите раздел «Сотрудники» телефонной книги;

  3. нажмите на строку с данными контакта;

  4. выберите нужный вариант:

    • Позвонить: будет выполнен аудио звонок сотруднику;
    • Видеозвонок: будет выполнен видео звонок сотруднику;
    • Сообщение: будет создан чат с сотрудником;
    • Email: отправка электронного письма. Кнопка доступна, если в ВАТС зарегистрирован электронный адрес сотрудника.


Звонок, смс, факс на внешний номер телефона

С помощью коммуникатора вы можете звонить на любой номера телефона: домашний, мобильный, рабочий, добавочный. На телефон можно сделать только аудиозвонок. Для этого, в основном окне коммуникатора следует:

  1. нажмите кнопку img в правом нижнем углу экрана;

  2. выберите нужный вариант:

    • чтобы позвонить на мобильный или домашний, просто наберите нужный номер при помощи экранной клавиатуры;

    • чтобы позвонить на добавочный:

      • нажмите на поле для ввода номера, чтобы отобразилась экранная клавиатура ОС Android;
      • на экранной клавиатуре ОС Android, наберите номер телефона, поставьте знак «,» и введите добавочный номер. Например, 88003330664,1013;
      • на экранной клавиатуре ОС Android, нажмите кнопку «Готово»;
  3. нажмите кнопку img. Будет выполнен аудио звонок на введенный вами номер телефона.



Текстовый чат

Вы можете открыть текстовый чат и посмотреть историю переписки с абонентом, в том числе СМС. А также позвонить абоненту прямо из окна текстового чата.

Чтобы создать чат или канал, в основном окне коммуникатора следует:

  1. нажмите кнопку img;

  2. если вы создаете чат "один-на-один", то нажмите на строку с именем сотрудника. Будет открыт чат с выбранным сотрудником;

  3. если вы создаете групповой чат или канал, выполните:

    1. нажмите кнопку img;

    2. выберите что вы хотите создать: новый чат или новый канал;

    3. если вы создаете новый канал, то выполните:

      • введите название канала и его описание и нажмите кнопку "Далее";
      • выберите тип канала (Открытый или Закрытый) и нажмите кнопку "Далее";
      • нажмите на строки с данными контактов, которые следует добавить в новый канал, и нажмите кнопку img. Будет открыто окно с новым каналом;
    4. если вы создаете новый групповой чат, то выполните:

      • нажмите на строки с данными контактов, которые следует добавить в новый групповой чат, и нажмите кнопку "Далее";

      • введите название канала и его описание и нажмите кнопку img. Будет открыто окно с новым чатом.

        1. нажмите строку с названием вновь созданного чата или канала;
        2. введите сообщение в поле «Сообщение» и нажмите кнопку со стрелкой (Отправить). Будет отправлено текстовое сообщение в выбранный вами чат \ канал.

Примечание – Если вами был введен и не отправлен текст сообщения, то при переходе в другой чат или на другую закладку, текст сообщения будет сохранен со статусом «Черновик».



Как отправить смс, файл, контакт или местоположение

Вы можете передавать видео и аудио файлы, свое местоположение, делиться контактом из адресной книги или отправить смс. Для этого:

  1. откройте чат или канал, в который отправите файл / смс-сообщение;
  2. нажмите на пиктограмму img в поле ввода текста. Будет открыто контекстное меню;
  3. выберите, что вы хотите отправить: смс, файл, контакт или местоположение.

 


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22