2 Как позвонить или принять входящий звонок?
Звонок сотруднику
Вы можете сделать аудио или видео звонок вашему сотруднику, зарегистрированному в ВАТС и имеющему свою SIP-учетную запись. Номера всех сотрудников, указаны в телефонной книге коммуникатора.
Чтобы позвонить сотруднику, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку в левом нижнем углу окна коммуникатора;
2) нажмите раздел "Сотрудники" телефонной книги;
3) нажмите на строку с данными контакта;
4) выберите нужный вариант:
Чтобы позвонить сотруднику, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку в левом нижнем углу окна коммуникатора;
2) нажмите раздел "Сотрудники" телефонной книги;
3) нажмите на строку с данными контакта;
4) выберите нужный вариант:
- нажмите кнопку "Позвонить". Будет выполнен аудио звонок сотруднику;
- нажмите кнопку "Видеозвонок". Будет выполнен видео звонок сотруднику.
Как позвонить из коммуникатора на любой номер телефона?
С помощью коммуникатора вы можете звонить на номера телефонов: домашний, мобильный, рабочий, добавочный.
Примечание – На телефон можно сделать только аудио звонок.
Для этого, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку в правом нижнем углу экрана;
2) выберите нужный вариант:
- чтобы позвонить на мобильный или домашний, просто наберите нужный номер при помощи экранной клавиатуры;
- чтобы позвонить на добавочный:
а) нажмите на поле для ввода номера, чтобы отобразилась экранная клавиатура ОС Android;
б) на экранной клавиатуре ОС Android, наберите номер телефона, поставьте знак "," и введите добавочный номер. Например, 88003330664,1013;
в) на экранной клавиатуре ОС Android, нажмите кнопку "Готово";
3) нажмите кнопку . Будет выполнен аудио звонок на введенный вами номер телефона.
Примечание – На телефон можно сделать только аудио звонок.
Для этого, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку в правом нижнем углу экрана;
2) выберите нужный вариант:
- чтобы позвонить на мобильный или домашний, просто наберите нужный номер при помощи экранной клавиатуры;
- чтобы позвонить на добавочный:
а) нажмите на поле для ввода номера, чтобы отобразилась экранная клавиатура ОС Android;
б) на экранной клавиатуре ОС Android, наберите номер телефона, поставьте знак "," и введите добавочный номер. Например, 88003330664,1013;
в) на экранной клавиатуре ОС Android, нажмите кнопку "Готово";
3) нажмите кнопку . Будет выполнен аудио звонок на введенный вами номер телефона.
В комнату аудиоконференцсвязи
В вашей ВАТС могут быть настроены комнаты для проведения аудиоконференций. Их перечень отображается в телефонной книге коммуникатора.
Вы можете позвонить в ту или иную комнату (войти в комнату), при этом коммуникатор будет использоваться как терминал аудиоконференцсвязи. При входе в комнату может потребоваться ввод ПИН-кода.
1) нажать кнопку ;
2) нажмите на пункт "Комнаты конференций";
3) нажмите на строку с данными комнаты. Будет открыта карточка комнаты;
4) нажмите кнопку . Будет выполнен аудиозвонок, после установления соединения будет выполнен вход в комнату.
Вы можете позвонить в ту или иную комнату (войти в комнату), при этом коммуникатор будет использоваться как терминал аудиоконференцсвязи. При входе в комнату может потребоваться ввод ПИН-кода.
1) нажать кнопку ;
2) нажмите на пункт "Комнаты конференций";
3) нажмите на строку с данными комнаты. Будет открыта карточка комнаты;
4) нажмите кнопку . Будет выполнен аудиозвонок, после установления соединения будет выполнен вход в комнату.
Как начать групповой видеозвонок
Вы можете пригласить сотрудников провести групповой видеозвонок (собрание), позвонив по их номерам. Когда сотрудники ответят на звонок, они будут подключены к встрече.
Если номер вызываемого абонента, содержится в телефонном справочнике, то в окне проведения сеанса связи будет показано его имя, иначе – номер телефона.
Если вы собираетесь создать группу для видео звонка, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на кнопку ;
2) нажмите на кнопку ;
3) нажмите "Новый чат";
4) нажмите на имена сотрудников, которых нужно добавить в чат;
5) нажмите "Далее";
6) введите название чата и нажмите кнопку . Будет создан общий чат;
7) нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана. Будет открыто дополнительное меню, в котором выберите пункт "Видеозвонок". Будет выполнен звонок выбранным ранее сотрудникам. Когда сотрудники примут звонок, они присоединяться к групповому видео звонку.
Если вы уже участвуете в групповом чате и хотите пригласить участников в видео звонок, то в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на кнопку ;
2) нажмите на строку с данными группового чата, в который нужно позвонить. Будет открыт чат;
3) нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана. Будет открыто дополнительное меню, в котором выберите пункт "Видеозвонок". Будет выполнен звонок выбранным ранее сотрудникам. Когда сотрудники примут звонок, они присоединяться к групповому видео звонку.
Если номер вызываемого абонента, содержится в телефонном справочнике, то в окне проведения сеанса связи будет показано его имя, иначе – номер телефона.
Если вы собираетесь создать группу для видео звонка, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на кнопку ;
2) нажмите на кнопку ;
3) нажмите "Новый чат";
4) нажмите на имена сотрудников, которых нужно добавить в чат;
5) нажмите "Далее";
6) введите название чата и нажмите кнопку . Будет создан общий чат;
7) нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана. Будет открыто дополнительное меню, в котором выберите пункт "Видеозвонок". Будет выполнен звонок выбранным ранее сотрудникам. Когда сотрудники примут звонок, они присоединяться к групповому видео звонку.
Если вы уже участвуете в групповом чате и хотите пригласить участников в видео звонок, то в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на кнопку ;
2) нажмите на строку с данными группового чата, в который нужно позвонить. Будет открыт чат;
3) нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана. Будет открыто дополнительное меню, в котором выберите пункт "Видеозвонок". Будет выполнен звонок выбранным ранее сотрудникам. Когда сотрудники примут звонок, они присоединяться к групповому видео звонку.
Как принять входящий звонок?
Если вам поступил звонок на коммуникатор, то на экране вашего устройства Android поверх всех окно будет отображено оповещение о входящем звонке.
Нажмите кнопку , чтобы начать звонок. Будет принят входящий вызов.
Нажмите кнопку , чтобы начать звонок. Будет принят входящий вызов.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com