Входящий и исходящий звонок


Исходящий звонок

Исходящие звонки фиксируются в истории вызовов, но карточка звонка не показывается. Это ограничение со стороны YClients.




Входящий звонок

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в YClients покажется карточка вызова.

Примечания.

1) Для исходящих вызовов карточка вызова не отображается.

2) Карточка вызова может не отображаться, если у данного пользователя YClients выключен показ всплывающих уведомлений. О том, как включить показ всплывающих уведомлений, читайте в этой статье.


Важно! Карточка звонка отображаются только в разделе «Филиал», не в разделе «Сети»:


Если нужно создать новый контакт во время разговора, то достаточно нажать на «Карточка клиента» и далее создать клиента.

Примечание. Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, закрытие карточки звонка в YClients не завершает разговор.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22