Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как открыть настройки телефонии

Примечание. Эта статья описывает как открыть настройки телефонии. О настройке интеграции рассказывается в статье Как впервые настроить интеграцию ВАТС и YClients.



С помощью настроек телефонии вы можете изменить уникальный маршрут для того или иного сотрудника, а также изменить правилах маршрутизации звонков в вашем YClients. Подробнее…

Порядок действий:

1) войдите в ваш YClients;

2) в левом верхнем углу нажмите на логотип. Будет открыто дополнительное меню:


3) выберите вашу сеть:


4) нажмите на пункт «Телефония»:


В открывшемся меню, нажав на кнопку «Маршрутизация», вы перейдете к настройкам правил маршрутизации звонков:


Если нажать на кнопку «Маршруты», то вы перейдете к настройкам маршрутов:


Примечание. Порядок настройки интеграции ВАТС и YClients описан в разделе Как впервые настроить интеграцию ВАТС и YClients.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22