Входящий звонок
При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в retailCRM покажется карточка звонка:
Если браузер свернут или вы переключились в другую вкладку, то справа внизу покажется уведомление о входящем вызове:
Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом. По окончании разговора – кладет трубку.
Примечание. Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, закрытие карточки звонка в retailCRM не завершает разговор.
Если звонок поступил от Клиента, сохраненного в retailCRM, то в карточке звонка будет отображена информация о Клиенте:
Если браузер свернут или вы переключились в другую вкладку, то справа внизу покажется уведомление о входящем вызове:
Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом. По окончании разговора – кладет трубку.
Примечание. Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, закрытие карточки звонка в retailCRM не завершает разговор.
Если звонок поступил от Клиента, сохраненного в retailCRM, то в карточке звонка будет отображена информация о Клиенте:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com