Исходящий звонок
Сотрудник может кликнуть на номер телефона в retailCRM или набрать его на своем рабочем телефоне:
При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в retailCRM, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку – начнется звонок на выбранный номер телефона.
При этом в retailCRM НЕ будет показана карточка исходящего звонка, но информация о звонке сохранится в retailCRM.
При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в retailCRM, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку – начнется звонок на выбранный номер телефона.
При этом в retailCRM НЕ будет показана карточка исходящего звонка, но информация о звонке сохранится в retailCRM.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com