Исходящий звонок

Сотрудник может кликнуть на номер телефона в retailCRM или набрать его на своем рабочем телефоне: 


При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в retailCRM, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку – начнется звонок на выбранный номер телефона. 

При этом в retailCRM НЕ будет показана карточка исходящего звонка, но информация о звонке сохранится в retailCRM.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22