Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 4. Настройка интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE

Установка и базовые настройки

Для того чтобы подключить приложение интеграции с CRM Creatio, нужно выполнить:

  1. войти в ваш ЛК MANGO OFFICE;
  2. выбрать вашу Виртуальную АТС и перейти в раздел «Интеграции»;
  3. в блоке «Creatio» нажать на кнопку «Подробнее»:

image-20240918131638807

  1. нажать на кнопку «Подключить»:

image-20240918131838029

  1. в открывшемся всплывающем окне с информацией о подключении нужно указать количество ваших сотрудников, которые будут пользоваться интеграцией с CRM Creatio;

Примечание. Параметры подключения могут отличаться в зависимости от тарифного плана вашей Виртуальной АТС.

  1. нажать на кнопку «Сохранить»;
  2. нажать на кнопку «Настроить». Будет открыто окно «Основные настройки интеграции» и вы перейдете к настройкам интеграции:

image-20240918132018781



Настойка подключения к CRM Creatio

Чтобы настроить подключение в окне «Основные настройки интеграции» нужно:

  1. открыть вкладку «Подключение»;
  2. указать контактный e-mail для получения важных уведомлений о работе приложения интеграции MANGO OFFICE. Можно указать несколько e-mail через запятую;
  3. указать ссылку на вашу CRM Creatio. Указывать надо ту же ссылку, что вы указывали, когда выполняли шаг 3 «Подключение приложения интеграции в CRM Creatio»;

Примечание. Должны выполняться следующие требования к url-адресу:

  • все символы должны быть в нижнем регистре;
  • необходимо удалить лишние символы, в том числе пробелы, перед https и после знаков .ru (домена верхнего уровня).
  1. в поле «Логин API Creatio «ввести логин пользователя CRM Creatio;
  1. в поле «Пароль API Creatio «ввести пароль пользователя CRM Creatio;

Примечание. Логин и пароль Creatio вы можете узнать у своего администратора.

  1. нажать на кнопку «Проверить подключение». Будет выполнена попытка подключения приложения интеграции к вашей CRM Creatio:
  • если подключение выполнено успешно, то в окне «Основные настройки интеграции» будет показано сообщение «Авторизационные данные корректны»;

  • если подключение НЕ выполнено, то будет выдано сообщение «Некорректные авторизационные данные или не подключено приложение в Creatio. Проверьте URL сервиса, логин и пароль. Интеграция не предоставляется». В таком случае, проверьте:

    • правильно ли указаны url-адрес, логин и пароль;
    • подключен ли виджет интеграции в Creatio:
  1. нажать на кнопку «Сохранить».

image-20240918132154134



Настройка соответствия внутренних номеров сотрудников

Далее, необходимо на вкладке «Сотрудники» настроить соответствие внутренних номеров ваших сотрудников Виртуальной АТС и сотрудников, зарегистрированных в CRM Creatio, затем нажать на кнопку «Сохранить».

Примечание. Вкладки «Сотрудники» и «Обработка звонков» доступны после успешного подключения к CRM Creatio.

image-20240918132332552

В зависимости от ваших задач следует установить дополнительные настройки интеграции.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22