Шаг 4. Настройка интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE
Установка и базовые настройки
Для того чтобы подключить приложение интеграции с CRM Creatio, нужно выполнить:
- войти в ваш ЛК MANGO OFFICE;
- выбрать вашу Виртуальную АТС и перейти в раздел «Интеграции»;
- в блоке «Creatio» нажать на кнопку «Подробнее»:
- нажать на кнопку «Подключить»:
- в открывшемся всплывающем окне с информацией о подключении нужно указать количество ваших сотрудников, которые будут пользоваться интеграцией с CRM Creatio;
Примечание. Параметры подключения могут отличаться в зависимости от тарифного плана вашей Виртуальной АТС.
- нажать на кнопку «Сохранить»;
- нажать на кнопку «Настроить». Будет открыто окно «Основные настройки интеграции» и вы перейдете к настройкам интеграции:
Настойка подключения к CRM Creatio
Чтобы настроить подключение в окне «Основные настройки интеграции» нужно:
- открыть вкладку «Подключение»;
- указать контактный e-mail для получения важных уведомлений о работе приложения интеграции MANGO OFFICE. Можно указать несколько e-mail через запятую;
- указать ссылку на вашу CRM Creatio. Указывать надо ту же ссылку, что вы указывали, когда выполняли шаг 3 «Подключение приложения интеграции в CRM Creatio»;
Примечание. Должны выполняться следующие требования к url-адресу:
- все символы должны быть в нижнем регистре;
- необходимо удалить лишние символы, в том числе пробелы, перед https и после знаков .ru (домена верхнего уровня).
- в поле «Логин API Creatio «ввести логин пользователя CRM Creatio;
- в поле «Пароль API Creatio «ввести пароль пользователя CRM Creatio;
Примечание. Логин и пароль Creatio вы можете узнать у своего администратора.
- нажать на кнопку «Проверить подключение». Будет выполнена попытка подключения приложения интеграции к вашей CRM Creatio:
-
если подключение выполнено успешно, то в окне «Основные настройки интеграции» будет показано сообщение «Авторизационные данные корректны»;
-
если подключение НЕ выполнено, то будет выдано сообщение «Некорректные авторизационные данные или не подключено приложение в Creatio. Проверьте URL сервиса, логин и пароль. Интеграция не предоставляется». В таком случае, проверьте:
- правильно ли указаны url-адрес, логин и пароль;
- подключен ли виджет интеграции в Creatio:
- нажать на кнопку «Сохранить».
Настройка соответствия внутренних номеров сотрудников
Далее, необходимо на вкладке «Сотрудники» настроить соответствие внутренних номеров ваших сотрудников Виртуальной АТС и сотрудников, зарегистрированных в CRM Creatio, затем нажать на кнопку «Сохранить».
Примечание. Вкладки «Сотрудники» и «Обработка звонков» доступны после успешного подключения к CRM Creatio.
В зависимости от ваших задач следует установить дополнительные настройки интеграции.