Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как проверить, что данные о звонках передаются в CRM Creatio
Для проверки потребуется:
- логин и пароль сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует пользователь CRM Creatio;
- логин и пароль пользователя CRM Creatio, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник Виртуальной АТС, указанный в п. 1;
- ваша Виртуальная АТС, в которой схема распределения входящих звонков настроена так, чтобы входящий звонок направлялся на сотрудника Виртуальной АТС, указанного в п.1;
- рабочий ПК сотрудника с доступом в интернет и телефонной гарнитурой;
- Mango Talker, установленный рабочий на ПК сотрудника, либо SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС;
- телефон, НЕ подключённый к Виртуальной АТС.
Выполните следующие действия на рабочем ПК сотрудника:
- войдите в Mango Talker при помощи логина и пароля сотрудника Виртуальной АТС. Либо у вас должен быть доступ к SIP-телефону, подключенному к Виртуальной АТС;
- войдите в CRM Creatio;
- с телефона, НЕ подключённого к Виртуальной АТС, позвоните по номеру вашей компании. При этом зазвонит Mango Talker, либо SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС;
Примечание. Если не звонит Mango Talker / SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС, то:
- проверьте схему распределения входящих звонков Виртуальной АТС. Она должна быть настроена так, чтобы входящий звонок направлялся на сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник CRM Creatio;
- проверьте под какой учетной записью выполнен вход в Mango Talker. Вход должен быть выполнен при помощи логина и пароля сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник CRM Creatio.
- проверьте, что в CRM Creatio отображается карточка звонка;
- примите вызов. Проверьте, что в CRM Creatio отображаются данные о звонке.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com