Не всплывает карточка при звонке
1) Проверьте, настроена ли интеграция по инструкции:
Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и amoCRM.
2) Проверьте, не блокирует ли Ваш браузер всплывающие окна. Для этого в браузере Google Chrome необходимо на странице AmoCRM раскрыть настройки сайта (кнопка с иконкой замка слева от адреса), найти в списке "Всплывающие окна" и выбрать "Разрешить". Если в списке нет пункта "Всплывающие окна", необходимо нажать "Настройки сайтов" внизу раскрывшейся панели, затем на открывшейся странице найти "Всплывающие окна" и выбрать "Разрешить".
Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и amoCRM.
2) Проверьте, не блокирует ли Ваш браузер всплывающие окна. Для этого в браузере Google Chrome необходимо на странице AmoCRM раскрыть настройки сайта (кнопка с иконкой замка слева от адреса), найти в списке "Всплывающие окна" и выбрать "Разрешить". Если в списке нет пункта "Всплывающие окна", необходимо нажать "Настройки сайтов" внизу раскрывшейся панели, затем на открывшейся странице найти "Всплывающие окна" и выбрать "Разрешить".
Как разрешить всплывающие окна в других браузерах вы можете посмотреть в интернете.
3. Проверьте, правильно ли прописан внутренний номер сотрудника в нашем виджете в AmoCRM. Подробнее о внутренних номерах описано на странице Зачем нужны внутренние номера в виджете и где их взять.
3. Проверьте, правильно ли прописан внутренний номер сотрудника в нашем виджете в AmoCRM. Подробнее о внутренних номерах описано на странице Зачем нужны внутренние номера в виджете и где их взять.
Как обратиться в поддержку, если всё проверено, но карточка не всплывает:
Вы можете оставить тикет через раздел "Поддержка" в Личном Кабинете MANGO OFFICE, отправить на почту techsupport@mangotele.com, либо написать в мессенджеры(VK, Telegram).
Обязательно указать лицевой счет MANGO OFFICE, подробно описать суть возникшей проблемы, указать 2-3 примера звонков (дата, время по МСК, номер телефона), приложить (во вложения) скриншоты:
Обязательно указать лицевой счет MANGO OFFICE, подробно описать суть возникшей проблемы, указать 2-3 примера звонков (дата, время по МСК, номер телефона), приложить (во вложения) скриншоты:
- Всех настроек нашего виджета из AmoCRM, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
- Пользователя, у которого возникли проблемы (для этого достаточно нажать на иконку в левом верхнем углу интерфейса AmoCRM).