Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как проверить, что интеграция работает

Для проверки потребуется:

1) логин и пароль сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует пользователь Бизнес.ру;

логин и пароль пользователя Бизнес.ру, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник Виртуальной АТС, указанный в п. 1;

2) ваша Виртуальная АТС, в которой схема распределения входящих звонков должна быть настроена так, чтобы входящий звонок направлялся на сотрудника Виртуальной АТС, указанного в п.1;

3) рабочий ПК сотрудника с доступом в интернет и телефонной гарнитурой;

4) Mango Talker, установленный рабочий на ПК сотрудника, либо SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС;

5)телефон, НЕ подключённый к Виртуальной АТС.




Этапы проверки

Выполните следующие действия на рабочем ПК сотрудника:

1) войдите в Mango Talker при помощи логина и пароля сотрудника Виртуальной АТС. Либо у вас должен быть доступ к SIP-телефону, подключенному к Виртуальной АТС;

2) войдите в Бизнес.ру;

3) с телефона, НЕ подключённого к Виртуальной АТС, позвоните по номеру вашей компании. При этом зазвонит Mango Talker, либо SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС;

Примечание. Если не звонит Mango Talker / SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС, то:

  • проверьте схему распределения входящих звонков Виртуальной АТС. Она должна быть настроена так, чтобы входящий звонок направлялся на сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник Бизнес.ру;
  • проверьте под какой учетной записью выполнен вход в Mango Talker. Вход должен быть выполнен при помощи логина и пароля сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник Бизнес.ру;

4) проверьте, что в Бизнес.ру отображается карточка звонка;

5) примите вызов. Проверьте, что в Бизнес.ру отображаются данные о звонке:

img




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22