Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Карточка звонка не отображается?

Во время разговора, сотрудник может обновить (перезагрузить) с Бизнес.ру. Тогда, в вашем Бизнес.ру карточка звонка будет скрыта. Восстановить отображение ее временно невозможно.

Чтобы завершить разговор с Клиентом, в карточке звонка нажмите красную кнопку или положите трубку телефона.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22