Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как позвонить

Сотрудник может кликнуть на номер телефона в Бизнес.ру:

img


или набрать его на своем рабочем телефоне.

При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в Бизнес.ру, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку — начнется звонок на выбранный номер телефона. В Бизнес.ру будет показана карточка исходящего звонка:

img


Чтобы завершить разговор с Клиентом, в карточке звонка нажмите красную кнопку или положите трубку телефона.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22