Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Загрузка отсутствующих в CRM звонков

Обзор

Если функция «Загрузка отсутствующих в CRM звонков» включена, то для вашей интеграции ежедневно
в 01:00 МКС будет проводиться процедура поиска и восстановления отсутствующих звонков. Имеющиеся звонки в BPMSoft будут сверяться со звонками в Виртуальной АТС. Поиск потерянных звонков происходит за полный прошедший день.

Примечание. Данная возможность доступна только пользователям расширенного пакета интеграции.




Как включить

Чтобы включить функцию загрузки отсутствующих в CRM звонков, в окне «Основные настройки интеграции» следует:

1) открыть вкладку «Дополнительно»;

2) установить флаг «Загрузка отсутствующих в CRM звонков»;

3) нажать на кнопку «Сохранить» внизу окна «Основные настройки интеграции»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22