Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Сохранение данных речевой аналитики

Перед началом работы

Чтобы сохранять тематику и/или тексты разговоров, вам нужно подключить:

1) сервис Речевой аналитики;

2) сервис Записи разговоров.

Важно! Если вы не подключите сервисы Записи разговоров и Речевой аналитики, то сохранять тематики и/или тексты разговоров будет невозможно. Определять тематику и/или тексты можно в разговорах тех пользователей BPMSoft, которым указан сотрудник Виртуальной АТС.



Сохранение тематик разговоров

Общие сведения

Интеграция Виртуальной АТС с BPMSoft предоставляет возможность сохранять тематики разговоров, которые помогут вам понять (без прослушивания записи разговора), использовались ли в речи обязательные слова, стоп-слова или ненормативная лексика, автоматически выявлять разговоры, в которых клиент интересовался тем или иным продуктом или выражал недовольство, конфликтовал с оператором и прочее.

Перечислим некоторые из преимуществ, которые дают тематики разговоров в BPMSoft:

  • Руководитель отдела продаж, не прослушивая записи разговора, может:

    • увидеть сделано ли клиенту предложение купить тот или иной продукт, была ли попытка up-sale, что напрямую влияет на средний чек;

    • провести анализ проваленных сделок на основе информации о том, какие «ключевые теги» использовались в разговорах, например: дорого, нет нужного размера/конфигурации, наименование конкурента и т. д.;

    • автоматически предоставлять отчетность для отдела маркетинга, для экономии времени;

  • Руководитель отдела технической поддержки клиентского сервиса может контролировать использование обязательных или «стоп» слов (например, «я буду жаловаться, ужасный сервис») и диалоге с клиентом, что позволит повысить качество обслуживания клиентов, быстро выявить и исправить какую-то проблему;

  • Маркетолог, при анализе эффективности рекламных кампаний, может:

    • определить целевым или нецелевым было обращение;

    • с каким первичным интересом приходят входящие звонки (например, чтобы сравнить между собой конкурирующие продукты) и как часто они закрываются в сделки.



Как это работает

В случае, если пользователю BPMSoft поступил звонок, сервис Речевой аналитики определит тематику разговора, а сервис интеграции сохранит название тематики в карточке звонка на специальной вкладке «Речевая аналитика».

В настройках функции сохранения данных РА вы можете выбрать тематики разговора, которые будут сохраняться. После завершения разговора с клиентом, сервис РА анализирует разговор и относит его к той или иной тематике. Если в разговоре определена тематика, выбранная вами в настройках функции «Сохранять данные Речевой аналитики», то название тематики сохраняется в BPMSoft.

Вы можете в сервисе Речевой аналитики не только настроить поиск определенных тематик в разговоре, но и контролировать ОТСУТСТВИЕ слова или фразы в разговоре. Исключение тематик позволяет:

  • найти контакты, не имеющие отношение к продажам ваших товаров или услуг;

  • оптимизировать работу операторов, определив круг тематик разговоров с клиентами;

  • создавать отчеты в BPMSoft, в которых приведены обобщённые данные, отфильтровав при этом узкие или «нишевые» тематики

.



Как включить сохранение тематик

Чтобы включить сохранение данных Речевой аналитики, в окне «Основные настройки интеграции» следует:

1) открыть вкладку «Дополнительно»;

2) установить флаг «Сохранять данные Речевой Аналитики»;

3) выбрать тематики, которые нужно сохранять;

4) нажать на кнопку «Сохранить» внизу окна «Основные настройки интеграции»:




Как посмотреть тематику разговора

Чтобы посмотреть тематики речи, распознанные в диалоге с клиентом, BPMSoft необходимо:

1) перейти в Контакт-Центр;

2) перейти в раздел «Звонки»;

3) дважды нажать на строку с данными звонка;

4) перейти на вкладку «Речевая аналитика». Вы увидите перечень распознанных тематик:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22