Сохранение данных Коллтрекинга MANGO OFFICE
Обзор
Важно! Данная функция работает при условии, если вы подключили Коллтрекинг MANGO OFFICE (далее по текст — КТ) к вашей Виртуальной АТС.
Если эта функция включена, то при каждом входящем звонке от нового клиента (даже если он был пропущен) в BPMSoft будет сохраняться следующая информация коллтрекинга:
-
по какому рекламному объявлению клиент пришел на ваш сайт;
-
какие слова при этом вводил в поисковой системе;
-
из какого города посетитель;
-
сколько времени провел на вашем сайте.
Информация коллтрекинга о посетителе сайта будет сохранена, если при звонке от нового клиента автоматически создается одна из следующих сущностей:
-
контакт (если включен флаг «Создавать контакт»);
-
контрагент (если включен флаг «Создавать контрагента»);
-
лид (включен флаг «Создавать лид» и настроены параметры сохранения лида).
Примечание. При повторных звонках от клиента информация о посетителе сайта не обновляется. Если клиент был сохранен в BPMSoft ранее, то информация о нем, как о посетителе сайта, также не будет указана.
Приложение интеграции сохраняет в BPMSoft следующие данные КТ:
Поле | Описание |
---|---|
ДКТ: client_id | Уникальный id посетителя, обязательное поле, не рекомендуется удалять. |
ДКТ: client_cid | Google CID, это id кампании в вашем аккаунте Google Analytic |
ДКТ: ya_client_id | Яндекс CID, это id кампании в вашем аккаунте Яндекс.Метрики |
ДКТ: Город | Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны |
ДКТ: Источник | Источник, utm_source |
ДКТ: Канал | Канал, utm_medium |
ДКТ: Кампания | Рекламная кампания, utm_ campaign |
ДКТ: Содержимое | Содержимое, utm_content |
ДКТ: Что искал | Что искал, utm_term |
ДКТ: Время на сайте | Время посетителя на сайте с момента входа на сайт, сек. |
ДКТ: Страница звонка | Текущая страница посетителя (на которой отобразился номер динамического коллтрекинга) |
ДКТ: Контекст вызова | Id контекста вызова, служебный параметр |
ДКТ: Custom | Дополнительные параметры, передаваемые в код приложения тем, кто разместил его на сайте. |
ДКТ: Имя приложения | Наименование вашего приложения интеграции |
ДКТ: Тип заявки | Тип заявки (форма с сайта и другие) |
roistat | Уникальный id обращения из Roistat. Заполняется только если включена интеграция с Roistat |
ДКТ: Тип звонка | На какой номер поступил звонок: динамический, статический |
ДКТ: Device | Информация об устройстве, используемом клиентом |
ДКТ: Новый пользователь | Новый посетитель вашего сайта |
Как включить или выключить сохранение данных коллтрекинга
Чтобы включить сохранение данных КТ в BPMSoft, в окне «Основные настойки интеграции» на вкладке «Обработка звонков» нужно установить флаг «Записывать данные Коллтрекинга».
Чтобы выключить сохранение данных КТ — снять флаг «Записывать данные Коллтрекинга».
Примечание. Если флаг выключен, то все ранее накопленные данные коллтрекинга останутся в BPMSoft, а новые данные коллтрекинга перестанут поступать в BPMSoft.
Чтобы сохранить настройки, нужно нажать кнопку «Сохранить».
Как посмотреть данные коллтрекинга в BPMSoft
Данные коллтрекинга отображаются в карточке звонка на вкладке «ДКТ»: