Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка действий в зависимости от роли. Общее

Назначение

Настройка действий в зависимости от роли позволяет приложению интеграции автоматически создавать (или открывать ранее созданные, или связывать между собой) сущности в BPMSoft на основе указанных вами условий. Таким образом, можно экономить время: операторам не придется выполнять одни и те же действия при обработке однотипных звонков. Например, если ваш оператор всегда создает обращение с привязкой к звонку при входящем звонке на 1-ю линию технической поддержки, добавьте соответствующее правило в данную настройку.

Кроме того, вы можете составить последовательность из нескольких взаимосвязанных правил. Продумайте, какие действия выполняются регулярно в вашей BPMSoft при обработке звонка, составьте из них последовательность, а затем настройте по этому «алгоритму» правила в данной настройке.

Например, вы хотите, чтобы при входящем звонке в отдел маркетинга автоматически создавалось обращение с привязкой к существующему контакту. Для этого, в настройку добавьте несколько правил:

1) при входящем звонке в отдел маркетинга загружать в BPMSoft контакты, связанные со звонком;

2) если контакт найден, то создать новое обращение в BPMSoft;

3) если контакт найден, то привязать его к звонку;

4) если контакт найден, то привязать его к обращению;

5) открыть обращение в BPMSoft.




Просмотр примененных правил в карточке звонка

Результаты работы настройки можно отслеживать в отчете «Действия звонка» в Карточке звонка, при включении настройки «Сохранять историю действий по звонкам». В Карточку звонка записываются примененные правила, в том числе, какие действия были выполнены и какие сущности были загружены, либо созданы в BPMSoft.




Ограничения

1) В настройку действий в зависимости от роли можно добавить не более 40 правил обработки звонков.

2) При добавлении и редактировании правил, связных с выполнением действий в BPMSoft, следует руководствоваться данными инструкциями.




Тестовые правила

Настройка действий в зависимости от роли по умолчанию уже содержит тестовые правила выполнения действий в BPMSoft, доступные всем пользователям приложения интеграции. С помощью тестовых правил можно изучить на практике их работу и экспериментировать с их параметрами.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22