Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как активировать настройку

Важная информация

Если вы активируете настройку, то правила, указанные в настройке действий в зависимости от роли, начнут реально применяться приложением интеграции к входящим и исходящим звонкам.

Учтите, что по умолчанию в таблице указаны тестовые правила обработки звонков, если у вас они еще не были настроены ранее.

Поэтому, прежде чем активировать настройку, проверьте правила обработки звонков в своей BPMSoft и ознакомьтесь с приведенной выше информацией, чтобы решить, какие из них следует изменить.




Как активировать или деактивировать настройку

Для этого, в вашей BPMSoft откройте настройку. Будет открыта страница «Настройки действий в зависимости от роли (MANGO OFFICE)».

Чтобы АКТИВИРОВАТЬ настройку действий в зависимости от роли, нужно нажать на первую строку таблицы, а затем СНЯТЬ ГАЛОЧКУ в поле «Конечное действие при срабатывании» и нажать на кнопку:

Для того, чтобы ДЕАКТИВИРОВАТЬ настройку действий в зависимости от роли, нужно нажать на первую строку таблицы, а затем ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ в поле «Конечное действие при срабатывании» и нажать на кнопку:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22