Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Просмотр сведений о звонках в календаре

Каждый звонок от Клиента отображается в истории взаимоотношений с ним:

Если в Виртуальной АТС включена услуга записи разговоров, то здесь же можно прослушать или скачать запись разговора.

Примечание. Запись разговора может отобразиться в карточке контакта с небольшой задержкой.

Общая история вызовов доступна в разделе «Телефония/Подключение»:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22