Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 1. Подключите Виртуальную АТС MANGO OFFICE

Сначала подключите версию Виртуальной АТС MANGO OFFICE, если у вас ее еще нет. Если она у вас уже есть, то войдите в Личный кабинет MANGO OFFICE. В нем вы будете подключать и настраивать интеграцию с Битрикс24.



Шаг 2. Установка софтфона Mango Talker

Виртуальная АТС позволяет установить телефонную связь между абонентами.

Ваш Битрикс24 позволяет анализировать взаимодействие/сделки с Клиентами.

Однако ни одна из этих систем не дает возможности непосредственно позвонить или принять звонок. Поэтому, чтобы принимать и совершать звонки, ваши сотрудники должны использовать, либо SIP-телефоны, подключенные к вашей Виртуальной АТС, либо софтфон Mango Talker. А если вы подключили расширенный пакет интеграции, то можете использовать еще и плагин MANGO CONNECT для браузера Chrome.

Mango Talker -- это бесплатная программа от MANGO OFFICE, которая позволяет совершать и принимать звонки через интернет без использования дополнительного оборудования, за исключением телефонной гарнитуры. Вам доступны настольная (для ПК) и мобильная версии Mango Talker. Ознакомьтесь с руководством пользователя MangoTalker, которое поможет Вам максимально использовать возможности коммуникатора.

Установив плагин MANGO CONNECT, в вашем браузере Chrome появится возможность звонить, принимать вызовы и отправлять SMS через Виртуальную АТС.

Важно. Плагин MANGO CONNECT работает только в браузере Chrome и только при расширенном пакете интеграции.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22