Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Изменение подключения

Как изменить настойки подключения

После создания подключения вы можете изменить его настройки. Обращаем внимание, что подключения к разным бизнес-системам имеют разные настройки (некоторых настроек в некоторых подключениях не будет).

Чтобы изменить настройки подключения, выполните следующие действия:

1) перейдите в раздел «Автоматизация процессов и данных»;

2) нажмите на пункт «Подключения». Появится раскрывающийся список, в котором надо выбрать название бизнес-системы, подключение к которой будете редактировать:


3) в открывшейся форме будет показан список подключений к выбранной вами бизнес-системе. Если список пустой, значит подключение к системе еще не создано.

4) в строке с данными нужного вам подключения нажмите кнопку :


5) в открывшейся форме, вы видите вкладки. Общая информация:

  • вкладка «Доступ»: параметры подключения к бизнес-системе;

  • на прочих вкладках вы можете просмотреть иные параметры подключения, они разные в зависимости от подключения:

6) измените параметры доступа, при необходимости и нажмите кнопку «Сохранить»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22