Как связать Виртуальную АТС с несколькими бизнес-системами

Обзор

Благодаря интеграции с Albato вы можете передавать данные о звонках из Виртуальной АТС в несколько бизнес-систем одновременно.

Допустим, ваша организация использует CRM-систему Pipedrive и Google Таблицы. При поступлении входящего звонка, вы хотите передавать данные о нем в обе эти системы.

Ниже приведены два способа, как связать Виртуальную АТС с несколькими бизнес-системами:

  • создание новой связки. Вы можете создать отдельную связку для каждой бизнес-системы, в которую хотите импортировать данные. Подробнее о том, как создавать связку

  • добавление шага в ранее созданную связку. Вы можете настроить передачу данных в несколько бизнес-систем, добавив новую бизнес-систему в ранее созданную связку. Импорт данных будет происходить одновременно в обе системы в момент, настроенный в связке. Кроме этого, вы можете настроить правила преобразования импортированных данных и обработку дубликатов в системе-приёмнике. Подробнее о том, как добавить шаг в связку вы можете прочитать в следующей главе.




Добавление шага в связку

Чтобы добавить шаг в ранее созданную связку, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните следующие действия:

1) создайте подключение Albato к нужной вам бизнес-системе;

2) нажмите на кнопку «Мои связки»;

3) в строке с данными нужной связки нажмите на кнопку ;

Важно! При необходимости воспользуйтесь поиском связки.


4) нажмите на кнопку для вставки нового действия:


5) выберите подключение к бизнес-системе, в которую хотите передавать данные, и нажмите на кнопку «Продолжить». Для нашего примера выберем подключение к Google Таблицы:


6) выберите действие, которое должно выполняться в бизнес-системе при импорте данных о звонке. Затем нажмите на кнопку «Продолжить»:


7) проверьте правильно ли указано подключение к бизнес-системе и нажмите кнопку «Далее»:


Примечание. При подключении к Google Таблицы потребуется указать файл и лист, в который будут загружаться данные.

Шаг успешно добавлен в связку!

Важно! Чтобы начался импорт данных о звонках, нужно запустить работу связки.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22