Обзор
Назначение
Настроив прямую интеграцию между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и системой «1С: Управление торговлей» (далее по тексту — 1С), вы сможете централизовано получать данные о взаимодействии с вашими Клиентами и сможете усовершенствовать стратегию взаимодействия с Клиентом. После настройки прямой интеграции, информация о звонках появится в 1С.
Важные ограничения
Функционирование интеграции проверено на конфигурации «1С: Управление торговлей», редакция 11 (11.3 — 11.4, 11.5) и выше.
Как настроить интеграцию
Подготовка
Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется:
Виртуальная АТС MANGO OFFICE;
ваша 1С;
SIP-телефон, либо софтфон Mango Talker для совершения и приема телефонных звонков.
Порядок действий
Настройка прямой интеграции с 1С выполняется в несколько шагов:
1) Подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов;
2) Установка софтфона Mango Talker, либо SIP-телефонов. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство \ программу для приема звонков по SIP-протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника;
3) Подключить интеграцию в Личном кабинете Виртуальной АТС. Вы устанавливаете виджет интеграции в вашем Личном кабинете MANGO OFFICE;
4) Настройка интеграции в 1С. Вы устанавливаете связь между вашей Виртуальной АТС и вашей 1С, чтобы обеспечить передачу данных о звонках.