Общие ключевые слова в контекстной рекламы, входящие в топ 50
В отчете «Конкуренты в контексте» в столбце «Общих ключей в топ 50» отображается количество одинаковых ключевых слов (поисковых запросов), указанных в контекстной рекламе анализируемого сайта и сайта-конкурентах. В данном отчете Вы можете посмотреть более детальную информацию об общих ключевых словах в контекстной рекламе.
Как открыть отчет
В отчете «Конкуренты в контексте» следует:
1) найдите строку с данными интересующего вас сайта;
2) в этой строке нажмите на число, указанное в столбце «Общих ключей в топ 50»;
Будет открыта страница «Общие ключи сайта…», в которой показана подробная информация о ключевых словах сайта-конкурента, которые также входят в пул ключевых слов анализируемого сайта.
3) нажмите на кнопку «Контекст», если она не была нажата ранее. Если кнопка «Контекст» у вас уже нажата, то на странице «Общие ключи сайта…» эта кнопка будет обведена белым цветом:
В противном случае, если кнопка имеет серый фон (см. рисунок ниже), то нажмите на кнопку «Контекст»:
На экране будет показан отчет по общим ключевым словам в контекстной рекламе.
Что отображено на странице отчета
В отчете по общим ключевым словам в контекстной рекламе показаны следующие данные:
1) ссылка на сайт-конкурент, чьи ключевые слова и информация о них представлена в данном отчете;
2) ссылка на анализируемый сайт, в пул ключевых слов которого входят ключевые слова, представленные в данном отчете;
3) таблица отчета:
-
Ключевое слово: ключевое слово сайта-конкурента, входящее в пул ключевых слов анализируемого сайта;
-
Заголовок объявления: заголовок объявления, которому соответствует ключевое слово;
-
Текст объявления: текст объявления, которому соответствует ключевое слово;
-
URL: ссылка на посадочную страницу сайта-конкурента. Нажав на эту ссылку, вы перейдете на посадочную страницу;
-
Позиция в выдаче: место, которое занимает страница в поисковой выдаче Яндекса по данному ключевому слову;
-
Схожая частотность: частотность ключевого слова по данным сервиса «Wordstat» от Яндекса;
-
Точная частотность: частотность ключевого слова в строгой грамматической форме, рассчитанная по данным сервиса «Wordstat» от Яндекса;
-
CPC: примерная цена за клик, если бы ключевые слово использовалось в рекламной кампании Яндекс.Директа;
-
Дата обновления базы: дата обновления базы запросов Сервиса.
Как переключаться между отчетом по ключевым словам сайта-конкурента и анализируемого сайта
На странице сайта «Общие ключи сайта…» по умолчанию перечислены ключевые слова сайта-конкурента, которые входят в пул ключевых слов анализируемого сайта. Вы можете переключить отчет так, чтобы в нем были показаны ключевые слова анализируемого сайта, входящие в пул ключевых слов сайта-конкурента.
Например, на рисунке ниже в таблице перечислены ключевые слова сайта c****o.ru, входящие в пул ключевых слов mango-office.ru:
Вы можете перестроить эту таблицу так, чтобы в ней показывались ключевые слова сайта mango-office.ru, входящие в пул ключевых слов сайта c****o.ru. Для этого надо нажать на кнопку :
В таблице будут показаны ключевые слова сайта mango-office.ru, входящие в пул ключевых слов сайта c****o.ru: