Отчет "Конкуренты в органике"
Основное
Отчет предоставляет данные о ваших конкурентах в SEO, определенных по похожести семантического ядра.
Конкурент в органике — это сторонний сайт, который можно найти в органическом поиске Яндекса по вашим ключевым словам.
Примечание. Вы можете использовать этот отчет как для анализа своего сайта, так и для конкурентного анализа, чтобы узнать, кто в SEO конкурент вашего конкурента.
Предоставляемые данные
На странице отчета вы найдете следующие данные:
-
Домен: список предполагаемых конкурентов анализируемого сайта в SEO;
-
Однотемные ключи в %: указывает, какой процент ключевых слов анализируемого сайта схож по тематике с ключевыми словами предложенных доменов конкурентов;
-
Сходство запросов в %: процент схожих запросов, по которым найдены сайты предполагаемых конкурентов в общем количестве запросов анализируемого сайта;
-
Общих ключей в топ 50: количество одинаковых ключевых слов анализируемого сайта и сайта-конкурента в топ 50 выдачи Яндекса;
-
В топ 1, В топ 10, В топ 50: количество ключевых слов сайта-конкурента в топ 1, 10, и 50 выдачи Яндекса.
Как посмотреть отчет
Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Анализ конкурентов» Коллтрекинга следует:
1) создайте исследование сайта по домену;
Примечание. Используйте параметр «Регион», чтобы найти сайты-конкуренты в том или ином регионе России.
2) в блоке «Конкуренты в органике» посмотрите существующий отчет;
Примечание. В блоке «Конкуренты в органике» показан список предполагаемых конкурентов в SEO, при чем строки списка отсортированы по убыванию количества общих ключей в топ 50 с анализируемым сайтом.
3) нажмите кнопку «Развернуть», чтобы открыть подробные данные отчета.
Интерфейс отчета
В отчете «Конкуренты в органике» показаны следующие элементы интерфейса:
1) ссылка для перехода к главной странице Сервиса;
2) ссылка на анализируемый сайт;
3) группа полей для фильтрации данных отчета;
4) кнопка «Контекст» для перехода к отчету «Конкуренты в контексте». Кнопка «Органика» используется для обратного перехода из отчета «Конкуренты в контексте» к данному отчету «Конкуренты в органике»;
5) кнопка для выгрузки данных отчета в текстовый файл;
6) таблица с данными отчета:
-
Домен: список предполагаемых конкурентов анализируемого сайта в SEO;
-
Однотемные ключи в %: указывает, какой процент ключевых слов анализируемого сайта схож по тематике с ключевыми словами предложенных доменов конкурентов;
-
Сходство запросов в %: процент схожих запросов, по которым найдены сайты предполагаемых конкурентов в общем количестве запросов анализируемого сайта;
-
Общих ключей в топ 50: количество одинаковых ключевых слов анализируемого сайта и сайта-конкурента в топ 50 выдачи Яндекса;
-
В топ 1, В топ 10, В топ 50: количество ключевых слов сайта-конкурента в топ 1, 10, и 50 выдачи Яндекса.
7) страницы отчета:
Как из отчета «Конкуренты в органике» перейти на сайт конкурента или проанализировать его при помощи Сервиса
В отчете «Конкуренты в органике» перечислены домены предполагаемых конкурентов в SEO. При этом в столбце «Домен» указаны ссылки, по которым вы можете перейти к сайту конкурента, либо проанализировать этот сайт при помощи Сервиса.
В отчете «Конкуренты в органике» в поле «Домен» нажмите на тот или иной домен:
Будет открыто окно, в котором вам надо выбрать, какое действие выполнить Сервису:
-
Анализировать домен. Сервис проведет исследование по домену выбранного вами сайта, а также будет открыта новая вкладка браузера, в которой будут показаны отчеты об исследовании этого сайта;
-
Перейти на сайт. Будет открыта новая вкладка браузера, в которой будет открыт выбранный вами сайт.
Как перейти к отчету «Конкуренты в контексте». Общая информация
Вы можете из отчета «Конкуренты в органике» сразу перейти к отчету «Конкуренты в контексте», чтобы узнать, какие сайты являются конкурентами вашему сайту в контекстной рекламе, а также узнать, сколько у ваших сайтов общих ключевых слов и какое место сайт-конкурент занимает в топ выдачи Яндекса.
Чтобы перейти к отчету «Конкуренты в контексте», нажмите на кнопку «Контекст», на см. рисунок ниже.
Примечание. Чтобы вернуться из отчета «Конкуренты в контексте» обратно к отчету «Конкуренты в органике», нужно нажать кнопку «Органика».