Общие ключевые слова трафика в SEO, входящие в топ 50
В отчете «Конкуренты в органике» в столбце «Общих ключей в топ 50» отображается количество одинаковых ключевых слов (поисковых запросов), по которым Клиенты находят ваш сайт и сайт конкурента, при этом данные ключевые слова входят в топ 50 выдачи Яндекса.
В данном отчете Вы можете посмотреть детальную информацию об общих ключевых словах в контекстной рекламе: какие это слова, какой посадочной странице они соответствуют, позиция в выдаче Яндекса и прочее.
Как открыть отчет
В отчете «Конкуренты в органике» следует:
1) найдите строку с данными интересующего вас сайта;
2) в этой строке нажмите на число, указанное в столбце «Общих ключей в топ 50»;
Будет открыта страница «Общие ключи сайта…», в которой показана подробная информация о ключевых словах сайта-конкурента, которые также входят в пул ключевых слов анализируемого сайта.
3) нажмите на кнопку «Органика», если она не была нажата ранее. Если кнопка «Органика» у вас уже нажата, то на странице «Общие ключи сайта…» эта кнопка будет обведена белым цветом:
В противном случае, если кнопка имеет серый фон (см. рисунок ниже), то надо нажать на кнопку «Органика»:
На экране будет показан отчет по общим ключевым словам в SEO трафике.
Что отображено на странице отчета
В отчете приведены следующие данные:
1) ссылка на сайт-конкурент, чьи ключевые слова и информация о них представлена в данном отчете;
2) ссылка на анализируемый сайт, в пул ключевых слов которого входят ключевые слова, представленные в данном отчете;
3) таблица отчета:
-
Ключевое слово: ключевое слово сайта-конкурента, входящее в пул ключевых слов анализируемого сайта;
-
URL: ссылка на посадочную страницу сайта-конкурента. Нажав на эту ссылку, вы перейдете к отчету по ключевым словам этой страницы. Подробнее…
-
Позиция в выдаче: место, которое занимает страница в поисковой выдаче Яндекса по данному ключевому слову;
-
Схожая частотность: частотность ключевого слова по данным сервиса «Wordstat» от Яндекса;
-
Точная частотность: частотность ключевого слова в строгой грамматической форме, рассчитанная по данным сервиса «Wordstat» от Яндекса;
-
CPC: примерная цена за клик, если бы ключевые слово использовалось в рекламной кампании Яндекс.Директа;
-
Дата обновления базы: дата обновления базы запросов Сервиса;
4) страницы отчета:
Список ключевых слов целевой страницы
Если у вас на экране открыт отчет «Конкуренты в органике», вы можете посмотреть список ключевых слов той или иной страницы, указанной в отчете. Для этого, нажмите на нужную вам страницу в столбце «URL»:
На экране будет показан список ключевых слов и информация о них, соответствующий выбранной вами странице: