Как создать отчет

Чтобы получить отчет по рекламе в Telegram, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:

1) нажмите на пункт «Анализ конкурентов»:


2) нажмите на пункт «Telegram»;


3) в поле «Введите значение» ввести интересующее слово или словосочетание, которое Сервис будет искать в постах Telegram. При этом, важно учесть следующее:

  • используется широкое соответствие при поиске постов, в которых упоминается интересующее вас слово или словосочетание. То есть, Сервис ищет посты в Telegram, в которых упомянуто нужное слово и его словоформы.

Примечание. Например, если вы ввели слово «линзы», то Сервис будет искать посты, в которых есть слова «линзы», «линза», «линзами» и т. д.


  • если вы ввели словосочетание и не активировали переключатель «Точное совпадение», то Сервис будет искать посты в Telegram, в которых содержатся все части словосочетания вместе или хотя бы одна часть словосочетания (одно слово) в любом порядке.

Примечание. Например, если вы ввели словосочетание «контактные линзы», то Сервис будет искать посты, в которых есть слова «контактные», «линзы», «линзы контактные» и т. д.


4) при необходимости, активируйте переключатель «Точное совпадение», чтобы Сервис искал посты, которых интересующее вас слово будет в той форме, в которой оно указано в поле «Введите значение»;

Примечание. Например, если вы ввели слово «линзы» и активировали переключатель «Точное совпадение», то Сервис включит в отчет по рекламе информацию о постах, в которых есть слова «линзы», но исключит информацию о постах, в которых есть слова «линза», «линзами», «линзой» и т. д.


5) при необходимости, введите минус-слова. При этом, важно учесть следующее:

  • Минус-слово позволяет исключить посты, содержащие данное слово, из результатов отчета по рекламе в Telegram.

Примечание. Например, если вы продаете контактные линзы, то используйте минус-слова «фотоаппарат» и «объектив», чтобы исключить из отчета информацию о постах про линзы для фотоаппаратов и объективов.


  • в Сервисе для минус-слов используется широкое соответствие. Поэтому Н Е нужно вручную добавлять словоформы минус-слов, которые требуется исключить из анализа.

Примечание. Например, если в запрос «контактные линзы» добавить минус-слово «фотоаппарат», то в отчет по рекламе в Telegram войдут посты, содержащие слова «контактные линзы», но не содержащие слова «линзы для фотоаппарата».



  • вы можете добавить несколько минус-слов. Для этого, минус-слова нужно записывать через разделитель: пробел или запятая, или точка с запятой.

Примечание. Например, чтобы добавить минус-слова «фотоаппарат» и «объектив», то в поле «Минус слова» введите значения:

фотоаппарат, объектив


6) укажите отчетный период. При этом, важно учесть, что Вы можете проанализировать рекламу в Telegram только за прошедшие 3 месяца, начиная с текущей даты;

7) активируйте переключатель «Скрывать удаленные», при необходимости исключить из отчета по рекламе информацию об удаленных постах, в которых упоминалось интересующее вас слово;

8) активируйте переключатель «Скрывать репосты», при необходимости исключить из отчета по рекламе информацию о репостах публикаций из других каналов;



9) проверьте, какое сообщение отображается под кнопкой «Анализировать»:

  • если указано сообщение «У вас осталось: _число_ запросов на этот месяц», см. рисунок ниже:

то вы создали новый запрос к Сервису;


  • если указано сообщение «Просмотр архивного запроса», см. рисунок ниже:

то вы создали запрос, который ранее уже отправляли Сервису;


Обратите внимание!

В Сервисе установлен ежемесячный лимит на количество новых запросов — 15 запросов \ месяц. Если вы превысили лимит, то Сервис обработает новый запрос, превышающий лимит, однако вам необходимо будет платить за дополнительные запросы. Подробнее о лимитах…

Если вы не хотите расходовать запросы или исчерпали лимит запросов, вы можете посмотреть архивные отчеты по рекламе в Telegram. Ранее созданные отчеты по рекламе сохраняются в Сервисе и их можно в любой момент использовать повторно.


10) нажмите кнопку «Анализировать». Будет выполнено одно из следующих действий:

  • если вы отправили новый запрос к Сервису, то Сервис выполнит поиск постов в Telegram, соответствующих введенным вами параметрам, а результаты, в виде отчета по рекламе, отобразит на странице «Анализ конкурентов». Кроме того, Сервис спишет один запрос с вашего ежемесячного лимита (а, при превышении лимита — платеж за один запрос);

  • если вы отправили к Сервису, запрос, который ранее уже отправляли, то на странице «Анализ конкурентов» будут показаны данные архивного отчета по рекламе.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22