Корректировка лидов. Обобщенно
Основное
Лиды — это уникальные качественные звонки + качественные обратные звонки (ОЗ) + заявки с сайта (при подключении интеграции коллтрекинга с виджетом заказа ОЗ).
Коллтрекинг автоматически создает лид для каждого обращения Клиента, если для этого обращения соблюдаются перечисленные выше условия. Если то или иное обращение считается лидом, то в Журнале обращений, в строке с данными этого обращения, будет установлен соответствующий признак.
Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. Например, в Журнале обращений можно прослушать запись разговора и посмотреть данные по этому обращению, и выявить случай, когда вызов Клиента по факту не привел к формированию лида, но лид присутствует в Журнале обращений.
Корректировка лидов позволяет выявить обращения, которые учтены как лид правильно или неправильно, по Вашему мнению. Это поможет Вам оптимизировать данные в отчетах коллтрекинга.
Важно. Скорректированные Вами данные о лидах сразу появятся в отчетах «Все обращения» и «Звонки», а данные по лидам в Сквозной аналитике обновляются только один раз в день. Не по всем звонкам можно однозначно определить все параметры. Например, для звонков на статические номера, как правило, нельзя определить ключевое слово. В отчете отображаются только точно определенные данные.
Как посмотреть, является ли обращение лидом или нет
Для этого, в отчете «Все обращения» необходимо найти нужное обращение и проверить, что в поле «Лид?» указано значение «Да». В этом случае, обращение считается лидом:
Подробнее о том, как корректировать лиды в отчете читайте в этой статье.