Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как подключить и настроить дополнительные услуги?

Обзор

В настоящий момент в Журнале коллтрекинга поддерживается подключение к Виртуальной АТС следующих услуг:

  • Антиспам;
  • Запись разговоров;
  • Речевая аналитика.


Подключив дополнительные услуги к Виртуальной АТС, Вы сможете:

  • автоматически помечать звонки, которые с большой вероятностью не являются целевыми обращениями в Вашу компанию;
  • записывать телефонные разговоры, при этом сможете выбрать сотрудников, чьи разговоры будут записываться или, наоборот, запретить запись, Вы сможете получить записи разговоров в виде звукового файла, и прочее;
  • определять тематику разговоров, путем автоматического распознавания речи и поиска слов в речи диктора, сортировать записи по тематикам и прочее.


Как подключить?

На странице «Журнал» размещается выпадающий список «Дополнительные услуги», содержащий перечень услуг MANGO OFFICE, которые могут быть подключены или уже подключены к Виртуальной АТС. Указанные дополнительные услуги относятся к обработке звонков:

  • если в списке «Дополнительные услуги» стоит пометка «Подкл.», значит эта услуга ранее была подключена к Виртуальной АТС;
  • если в списке нет пометки «Подкл.», а в пункте списка указано «Подключить…», то данная услуга не подключена к Виртуальной АТС.

Чтобы подключить или настроить доп.услугу, нажмите на нее.

image-20240716112243920


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22