Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Работа с тематиками Речевой аналитики
- Когда Речевая аналитика определяет тематику разговора, она добавляет соответствующий тег в данные об этом звонке. Вы можете видеть теги Речевой аналитики в Журнале коллтрекинга, на вкладке «Все обращения» и «Звонки»:
- в Журнале коллтрекинга вы можете фильтровать все записи о звонках, нажав на интересующий вас тег:
- Чтобы посмотреть список тегов речевой аналитики, присвоенных тому или иному звонку или обращению, в Журнале обращений нажмите на кнопку «Скачать .csv»:
- На ваш ПК будет загружен текстовый файл, с данными из таблицы Журнала обращений. Загруженный текстовый файл надо открыть с помощью программы «Excel» (либо другой, удобной вам, программы-редактора). В столбце «Теги речевой аналитики» вы увидите список тегов речевой аналитики, присвоенных тому или иному обращению:
- Вы можете перейти к редактированию настроек Речевой аналитики, в том числе, к настройкам тематик, непосредственно из Журнала коллтрекинга. Для этого нажмите кнопку «Редактировать»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com