Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Учет времени до обращения
В коллтрекинге рассчитывается число дней, проходящее от первого касания с брендом Клиента до обращения. Чтобы узнать эти данные, в Личном кабинете MANGO OFFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) перейдите в раздел «Журналы»;
2) выберите виджет коллтрекинга, по которому хотите посмотреть данные;
3) укажите отчетный период, за который хотите посмотреть данные. Будет показан список обращений, зарегистрированных за отчетный период;
4) проверьте, что активирована закладка «Все обращения»;
5) в таблице Журнала по умолчанию отображается столбец «Мультиканальность», в котором вот такой иконкой показано, сколько времени прошло между первым касанием бренда и обращением Клиента.
1) перейдите в раздел «Журналы»;
2) выберите виджет коллтрекинга, по которому хотите посмотреть данные;
3) укажите отчетный период, за который хотите посмотреть данные. Будет показан список обращений, зарегистрированных за отчетный период;
4) проверьте, что активирована закладка «Все обращения»;
5) в таблице Журнала по умолчанию отображается столбец «Мультиканальность», в котором вот такой иконкой показано, сколько времени прошло между первым касанием бренда и обращением Клиента.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com