Общее
Что такое «Мультиканальное обращение»?
Перед тем, как обратиться к вам Клиент может неоднократно касаться бренда вашей компании: искать в интернете ваш сайт, просматривать или кликать на вашу рекламу в соц. Сетях. Таким образом, обращение «приводит» не один рекламный канал, а сразу несколько. Для таких обращений используется понятие «Мультиканальное обращение».
Как определяется мультиканальное обращение:
-
если зафиксировано 2 (два) и более уникальных касаний бренда Клиентом из 2-х разных каналов до обращения Клиента, то это обращение будет считаться мультиканальным;
-
если касания бренда Клиентом зафиксированы после обращения, то это обращение не считается мультиканальным.
С помощью мультиканальных обращений можно отследить участие каждого источника трафика\рекламного канала в привлечении обращения.
Примечание. Под обращением Клиента понимается звонок, либо заявка с сайта, либо заказ обратного звонка, либо обращение по электронной почте, либо обращение из чата на сайте. Заход Клиента на сайт не является обращением.
История взаимодействия с Клиентом
История взаимодействия с Клиентом — это клики и переходы (на ваш сайт) Клиента из различных каналов, которые привели к тому, что Клиент обратился к вам, то есть создал мультиканальное обращение.
Посмотрев историю взаимодействия, вы можете узнать, какие каналы хорошо работают с вашими объявлениями и сможете оптимизировать свои рекламные кампании.
История взаимодействия с Клиентом сохраняется для каждого мультиканального обращения, зарегистрированного в коллтрекинге. Повторное мультиканальное обращение, выполненное одним и тем же Клиентом, имеет свою отдельную историю взаимодействия. С помощью карточки Клиента можно посмотреть данные об определенном мультиканальном обращении и относящуюся к нему историю взаимодействия с Клиентом.
Сбор данных о взаимодействии с Клиентом происходит один раз в сутки, поэтому в отчетах коллтрекинга доступны данные только за предыдущие дни.
Требования
Для работы с данным видом обращений нужно подключить мультиканальную аналитику MANGO OFFICE.