Отчет "Детализация обращений"
Общее
Коллтрекинг MANGO OFFICE отслеживает не только обращения, но и касания бренда Клиентом. Из полученных сведений, Коллтрекинг MANGO OFFICE формирует цепочки касаний бренда Клиентом, которые привели к обращению. В отчете «Детализация обращений» вы можете посмотреть подробные данные об обращениях определенной цепочки касаний.Например, Клиент мог кликнуть по рекламному объявлению в Яндексе и перейти к вам на сайт, ознакомиться с содержанием посадочной страницы и уйти с сайта, ничего не заказав. Однако позже, Клиент нашел ваш сайт в поиске Google и оставил заказ (обратился к вам). В этом случае, коллтрекинг:
1) зафиксирует и отобразит в отчете «Цепочки касаний» следующую цепочку:
Яндекс \ cpc (_ваша рекламная кампания_) --> Google \ organic (none),
2) покажет детали обращения в отчете «Детализация обращений».Какие данные отображаются в отчете
Отчет представляет собой таблицу, в строках которой перечислены обращения Клиентов, а в столбцах — параметры этих обращений.Важно. Не видите все столбцы таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и покрутите колесико мыши.
Параметр |
Описание
|
Обращение |
Основные сведения об обращении:
|
Контакт Клиента |
Номер телефона Клиента, с которого Клиент позвонил, либо номер телефона, который Клиент оставил в обращении (например, в форме обратной связи), либо адрес электронной, с которой обратился Клиент |
Мультиканальность |
Признак мультиканального обращения. А также, при нажатии на данную иконку будет открыта Карточка Клиента (есть ограничения). |
Длительность |
Указывает длительность записи разговора. Если запись отсутствует, то указан прочерк |
Источник\канал |
Данные из реферальной ссылки (ссылки перехода) об источнике, рекламном канале, рекламной кампании, из которых Клиент узнал о вас. |
Кампания |
|
Ключевое слово |
|
Регион |
|
Группа |
Группа сотрудников ВАТС, которая обработала звонок |
Теги |
Слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Теги устанавливаются Вами вручную в отчетах. Например, Вы можете добавлять к обращению тег «Обращение по летней распродаже». Подробнее о тегировании обращений… |
Сумма сделки |
Доход от обращения. Данные о сумме сделки импортируются из CRM-системы, при настройке интеграции коллтрекинга. Кроме того, вы можете ввести сумму сделки вручную. |
Какие типы обращения отображаются в статистике
Отчет «Детализация обращений» содержит информацию о следующих видах обращений Клиентов:
Тип обращения в отчете |
Пояснение |
|
Название |
Иконка |
|
Звонок |
|
Звонок на номер коллтрекинга |
Звонок обработан в Контакт-центре MANGO OFFICE |
|
Если подключена интеграция с Контакт-центром MANGO OFFICE, то информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений |
Заказ обратного звонка |
|
Если на вашем сайте используется форма заказа обратного звонка, а также настроена интеграция, информация о таких обращениях отражается в отчете «Детализация обращений» |
Заявка с сайта |
|
Если на вашем сайте есть форма обратной связи и подключена интеграция, информация о таких обращениях отражается в отчете «Детализация обращений» |
Обращение по электронной почте |
|
При подключенном Email трекинге, информация по обращениям на электронную почту добавляется в отчет «Детализация обращений» |
Обращение из чата на сайте |
|
Если на вашем сайте используется форма для чата с Клиентом, а также настроена интеграция, информация о таких обращениях отражается в отчете «Детализация обращений» |
Как открыть отчет
В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:1) нажмите на пункт «Мультиканальна аналитика»;
2) проверьте, что открыт раздел «Аналитика по каналам»;
3) в таблице «Цепочки касаний» найдите нужную вам строку и в ней нажмите на цифру, указанную в столбце «Количество обращений».
Примечание. Формирование отчёта может занять до 15 минут. Вы можете продолжить работу с Коллтрекингом в другой вкладке браузера и вернуться к отчёту позже.
Будет открыт отчет «Детализация обращений». Отчет представляет собой таблицу со списком обращений, относящихся выбранной цепочке касаний. Описание таблицы отчета приведено выше.
Примечания:
1) Нажав на ключевое слово, указанное в столбце «Ключевое слово», вы можете узнать больше о объявлениях в Яндекс Директе, в которых указано это ключевое слово, а также о доменах, которые можно найти по этому ключевому слову в Яндексе. Подробнее о сервисе «Анализ конкурентов»…
2) Нажав на иконку или иконку, вы сможете посмотреть Карточку клиента. В ней вы можете увидеть историю взаимодействия с Клиентом — это клики и переходы (на ваш сайт) Клиента из различных каналов, которые привели к тому, что Клиент обратился к вам. Подробнее о Карточке Клиента…
Как экспортировать и делиться отчетом
Чтобы скачать таблицу отчета в текстовый CSV-файл, нажмите на кнопку «Скачать .csv»:Прослушивание записи разговора
В отчете «Детализация обращений» Мультиканальной аналитики доступна возможность прослушивания записи разговоров. Мы добавили встроенный плеер в этот отчет, чтобы у вас была возможность прослушать записи звонков.
Важно. Запись разговора выполняется, если к ВАТС подключена услуга «Запись разговоров». Если эта услуга не подключена, то прослушивание записей разговоров невозможно.
В отчете «Детализация обращений» напротив каждого записанного звонка отображается пиктограмма , а при отсутствии записи, эта пиктограмма неактивна (светло-серого цвета). Чтобы прослушать запись, нажмите пиктограмму . В нижней части окна появится встроенный плеер: