Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общее описание интерфейса коллтрекинга

В разделе "Коллтрекинг" Вы можете создавать и настраивать виджеты для Ваших сайтов, получать аналитические отчеты, задавать общие настройки коллтрекинга, а также переходить к другим разделам Личного кабинета, по мере необходимости. Эти возможности представлены в меню раздела коллтрекинга:

Рассмотрим меню подробнее:

  • Обзорная панель: на этой странице приводятся данные о настройке вашего виджета и ссылки для перехода к настройкам, отчетам и интеграциям коллтрекинга. Благодаря этому вы можете узнать, на сколько полно настроен ваш виджет и быстро перейти к тем или иным настройками, либо отчетам;

  • Сайты: раздел содержит список имен виджетов, ранее созданных Вами. Если Вы еще не создавали виджет, нажмите на кнопку "Добавить виджет". Подробнее о создании виджета читайте в этой статье;

  • Сквозная аналитика: переход к Сквозной аналитике коллтрекинга. В этом разделе вы увидите оценку эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и прочее;

  • Журналы: раздел содержит "Журнал звонков" и "Журнал обращений", это отчеты, содержащие информацию по обращениям, собранную коллтрекингом;

  • Мультиканальная аналитика: приводится атрибуция Ваших затрат на маркетинг. Отчет должен способствовать созданию представления о «пути» посетителей Вашего сайта к конверсии и позволяют определить ценность лида. Отчет поможет ответить на вопрос, в какой мере каждый из каналов повлиял на ту прибыль, которую Вы получили в итоге;

  • Дополнительные отчеты: отчеты коллтрекинга позволяют проводить анализ эффективности рекламных каналов, отслеживать, какое количество уникальных посетителей пришло с каждого канала. Подробнее...

  • Интеграции: доступ к интеграциям коллтрекинга. Если вы используете те или иные бизнес-системы, например, CRM, их можно связать с вашим коллтрекингом и настроить обмен данными между ними. Вы можете интегрировать коллтрекинг с бизнес-системами: 1С-Битрикс, Бизнес ВКонтакте, CRM Битрикс24, Виджет MANGO OFFICE "Заказ обратного звонка", Виджет "Манго Диалоги" от MANGO OFFICE, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, amoCRM, Google Universal Analytics, Google Analytics 4 и многими другими;

  • Инструменты: маркетинговые инструменты коллтрекинга: робот-аналитик может оперативно узнавать об изменениях трафика на сайте и других показателях и сообщаться вам, автоматизация маркетинга, позволяющая автоматически обращаться к посетителям Вашего сайта, когда они просматривают определенные страницы или ранее заходили на Ваш сайт и совершали покупки, Email трекинг – отслеживание обращений на электронную почту, параллельно с обращениями по телефону;

  • Настройки: переход к настройкам конкретного виджета. Выберите нужный пункт настроек и виджет, который Вы хотите настроить;

  • Помощь в настройке: встроенная опция коллтрекинга MANGO OFFICE, которая поможет Вам настроить коллтрекинг. Подробнее...



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22