Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 2. Настройка виджета

Чтобы начать собирать статистику по обращениям на динамические номера коллтрекинга, сначала надо настроить обязательные настройки.
Для некоторых компаний обязательных настроек виджета может быть недостаточно. Тогда Вы можете более тонко настроить Ваш виджет коллтрекинга, установив дополнительные настройки виджета.

Обязательные настройки

После того, как Вы установили виджет, его нужно настроить. Для этого в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите "Настройки";
2) нажмите "Обязательные настройки";
3) выберите виджет коллтрекинга в поле "Сайт";
4) в блоке "Регион для динамических номеров" выберите номера какого региона должны показываться посетителям Вашего сайта;
Если Вам звонят Клиенты других регионов, то рекомендуем подключить услугу Мультирегиональность. Наша статистика показывает, что Клиенты на 20% больше звонят, если видят на сайте местный номер телефона.
5) в блоке "Номер по умолчанию" выберите номер, который будет отображаться на Вашем сайте в случаях, когда не может быть показан номер динамического коллтрекинга;
6) в блоке "Формат номера" выберите, в каком формате необходимо выводить номера на сайте;
7) в блоке "Принимать звонки по схеме" выберите схему распределения вызовов;
8) после настройки обязательных настроек нужно их активировать, нажав кнопку "Сохранить":




Дополнительные настройки виджета

Если Вы хотите получать больше информации по обращениям, установите следующие дополнительные настройки:
  • Каналы отслеживания помогут улучшить качество учета обращений в Вашу компанию и повышения точности отчетов коллтрекинга. Подробнее... 
  • Бюджет. Вы можете настроить время закрепления номера за посетителем, управлять расходованием Ваших средств на показ номеров коллтрекинга и включить уведомления о превышении лимита расходов. Подробнее...
  • Уведомления по виджету. Подключите уведомления о недостатке средств на счету и/или критичном падении трафика. Подробнее...
  • Мультирегиональность. Вы можете включить определение региона посетителя Вашего сайта и показывать посетителю номера коллтрекинга в коде требуемого региона (платная услуга). Подробнее...
  • Интеграция. Свяжите коллтрекинг с Вашими бизнес-системами, чтобы обмениваться статистикой по сайту. При подключении интеграции, Вы сможете передавать данные по обращениям на номера коллтрекинга в Ваши рекламные аккаунты и загружать данные по сделкам, лидам, конверсиям и прочим показателям эффективности. Подробнее...
  • Доска объявлений. Если у Вас сайт-доска объявлений, на которой Ваши Клиенты размещают свои объявления о продажах, то Вы можете использовать коллтрекинг MANGO OFFICE для показа динамических номеров в объявлениях и сбора статистики по объявлениям Подробнее...
  • API отчетов. Включение доступа к API коллтрекинга для передачи статистики в сторонние системы. Подробнее...
  • Фильтрация по IP Исключение показа динамических и статических номеров для определенных ip-адресов, с целью улучшения аналитических отчетов коллтрекинга. Подробнее...
  • Учет уникальности звонков Определение уникальности обращения по его номеру телефона. Подробнее...


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22