Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как посмотреть список номеров, привязанных к каналу коллтрекинга?

Для этого в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг», выполните следующие действия:
1) выберите «Настройки», затем нажмите «Каналы отслеживания»;
2) выберите виджет, установленный на Вашем сайте;
3) чтобы посмотреть номера, привязанные к динамическому и статическому каналам отслеживания, нужно нажать на пункт «Динамические и статические каналы». Будет открыта таблица динамических и статических каналов отслеживания;


4) посмотрите колонку «Пул номеров». В ней:
  • для статического канала отслеживания будет указан номер, который привязан к этому каналу;

  • для динамического канала отслеживания будет указано одно из значений:
    • значение «Свои номера (Используется _количество_)» означает, что к динамическому каналу привязано определенное количество ваших номеров:

    • значение «Общий пул» означает, что в динамическом канале используется общий пул динамических номеров коллтрекинга:


Чтобы посмотреть какие именно «свои номера» привязаны к динамическому каналу отслеживания, нужно в строке с данными канала, в столбце «Исп. Номера» нажать на кнопку «CSV»:


Будет загружен текстовый файл с названием «CSV», в котором перечислены номера, привязанные к выбранному каналу:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22