Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

3 Как быстро настроить виджет коллтрекинга

Вы можете настроить следующие возможности коллтрекинга:
  • работа в одном регионе, отображение каждому посетителю номеров из нашего пула (нет необходимости приобретать дополнительные номера);
  • сбор информации по звонкам на приобретенные номера, указанные, например, в газетах, визитках и т. п. (оффлайн каналы);
  • отображение Ваших номеров, приобретенных у MANGO OFFICE, в зависимости от канала отслеживания или IP-адреса посетителя, таким образом можно исключить выделение номеров для посетителей по прямым заходам на сайт, посетителей собственной организации и т. д.;
  • отображение номеров региона для посетителей из регионов, в том числе с возможностью выделения номера региона в зависимости от выбора региона посетителем на сайте;
  • отображение на одной странице нескольких номеров под каждый регион обслуживания (например, в шапке сайта указаны номер Москвы и Санкт-Петербурга);
  • и другие.


1 Начало работы

В личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) нажмите "Сайты";
2) нажмите кнопку "Добавить сайт":


3) введите домен Вашего сайта, который будет отслеживаться;
4) примите условия подключения сайта, включив соответствующую галочку;
5) нажмите кнопку "Сохранить":
Виджет создан! Далее следует настроить обязательные настройки.

2 Обязательные настройки

Чтобы перейти к обязательным настройкам виджета, выполните следующие действия:
1) в строке с данными Вашего сайта нажмите на кнопку "Обязательные настройки":

2) выберите название региона, номера которого должны показываться посетителям Вашего сайта;
Вам звонят Клиенты других регионов? Тогда рекомендуем подключить услугу «Мультирегиональность». Если необходимо, чтобы на сайте отображался номер региона в зависимости от выбранного посетителем региона, то необходимо настроить (запрограммировать) код коллтрекинга с помощью JS API коллтрекинга под конкретный сайт. Подробнее о том, в каких регионах есть номера коллтрекинга для опции «Мультирегиональность» Вы можете узнать в этой статье.
3) выберите номер, который будет отображаться на Вашем сайте в случае, когда не может быть показан номер коллтрекинга;
4) укажите, в каком формате необходимо выводить номера на сайте. Для номеров других операторов, подключенных к Виртуальной АТС, в названии номера укажите значение номера;
Если номер на сайте состоит из нескольких частей (например, код региона указан отдельно и в другом стиле), то код коллтрекинга необходимо видоизменить по инструкции. Если необходимо изменить стиль отображения номера (цвет, размер), то действуйте по этой инструкции.
5) нажмите на кнопку «Сохранить»:
Обязательные настройки установлены. Следует переходить к настройке времени закрепления номера за посетителем.


3 Время закрепления номера за посетителем

Это время, на которое закрепляется номер за конкретным посетителем сайта (сессия пользователя), в том числе после закрытия сайта. В это время номер не может быть показан другому посетителю и при звонке на данный номер в отчет попадет информация о посещении.
Мы рекомендуем устанавливать время закрепления номера за посетителем 30 минут. Это даст высокую точность коллтрекинга и снизит расхождение по сессиям посетителей с другими системами (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
Номер, выделенный для посетителя, закрепляется за Вашим виджетом коллтрекинга на 2 недели (не путать с временем закрепления за конкретным посетителем) и каждый новый показ этого номера на сайте продлевает закрепление номера за виджетом, таким образом, по однажды увиденному номеру на Вашем сайте, любой посетитель сможет дозвониться в течение как минимум двух недель.
Как настроить время закрепления номера:
1) выберите «Настройки», затем выберите пункт «Бюджет». Проверьте, что в поле "Сайт" правильно выбран виджет коллтрекинга;
2) выберите время закрепления номера за посетителем в открывшейся форме «Бюджет». Чем больше (дольше) номер будет закреплен за посетителем, тем точнее будет отчетность коллтрекинга;
3) нажмите кнопку «Сохранить» внизу формы «Бюджет»:



4 Мультирегиональность (опционально)

Если требуется выделение номеров регионов для посетителей из регионов, отличных от региона коллтрекинга, выбранного на ранее, то подключите услугу Мультирегиональность.
Даже в случае, если будет использоваться JS API коллтрекинга, с помощью которого будет запрашиваться номер конкретного региона, то услугу "Мультирегиональность" необходимо включить.

4.1 Особенности

1) если мультирегиональность включена, то для всех регионов работает одинаковая схема распределения вызовов по умолчанию. Если Вы хотите настроить отдельную схему распределения вызовов для каких-либо регионов, то используйте опцию "Дополнительные настройки приема звонков для регионов";

2) регионы, доступные для данной услуги те же, что и в списке «Регионы для динамических номеров» раздела «Прием звонков». Если посетитель заходит на сайт не из этих регионов, то ему отобразится динамический номер, соответствующий номеру того региона, который был выбран в списке «Регион для динамических номеров» в разделе «Прием звонков».


4.2 Как это сделать

1) выберите «Настройки»;
2) выберите пункт «Мультирегиональность»;
3) проверьте правильно ли указан Ваш виджет коллтрекинга;
4) включите переключатель «Показывать посетителям из других регионов номера их региона»:


5) если Вы впервые подключаете услугу, то будет открыто окно, в котором нужно установить флаг «Я принимаю условия подключения услуги» и нажать кнопку «Подключить»:
Для отдельных регионов Вы можете указать особые настройки переадресации вызовов и отображаемые номера по умолчанию:

5 Дополнительная информация

Ваши источники трафика, поступающего на сайт, определяют канал, который будет отслеживать коллтрекинг. Данные в отчетах коллтрекинга также группируются по каналу(-ам) отслеживания.

При создании виджета, в его настройках по умолчанию автоматически создается один канал отслеживания. Этот канал - единый для всех источников трафика, то есть, в нем будет учитываться весь трафик Вашего сайта, без разбора по источникам его возникновения (например, переход по реферальной ссылке, переход из соц. сети). Кроме того, в этом канале используется динамический тип отслеживания и общий пул номеров коллтрекинга.
Для корректной работы коллтрекинга достаточного одного канала отслеживания, созданного по умолчанию. Однако, если Вы хотите повысить точность коллтрекинга, то рекомендуем Вам более тонко настроить каналы отслеживания.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22