Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Управление интеграцией

Общее

Вы можете управлять Вашими интеграциями с формой:
1) для каждой формы Вы можете настроить отдельную интеграцию. Тогда данные по заявкам из разных форм будут учитываться отдельно в отчетах коллтрекинга;
2) Вы можете присвоить один из следующих статусов:
  • Активна: интеграция включена, данные по заявками из формы поступают в коллтрекинг;
  • Не активна: интеграция выключена, но не удалена. Если Вы присвоите этот статус, то данные по заявкам из определенной формы перестанут поступать в коллтрекинг. Данные по заявкам, поступившим ранее, не будут удалены из отчетов коллтрекинга.
3) редактировать настройки интеграции;
4) удалить интеграцию с формой.



Смена статуса интеграции

Чтобы временно прекратить передачу данных по заявкам из формы в коллтрекинг, нужно присвоить интеграции статус «Не активна». Тогда данные по заявкам из формы перестанут поступать в коллтрекинг, однако данные, поступившие ранее, не будут удалены из отчетов коллтрекинга.

Чтобы сменить статус интеграции с формой, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:
1) откройте настройки интеграции с формой;
2) в строке с данными нужной интеграции с формой, передвиньте переключатель:
- налево, чтобы деактивировать интеграцию;
- направо, чтобы активировать интеграцию:


Редактирование параметров интеграции

Чтобы редактировать параметры интеграции с формой, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:
1) откройте настройки интеграции с формой;
2) в строке с данными нужной интеграции с формой нажмите на кнопку ;
3) в открывшемся окне «Редактирование формы», поменяйте нужные Вам параметры подключения, затем нажмите на кнопку «Сохранить»:




Удаление интеграции

После удаления интеграции с формой, данные по заявкам из определенной формы перестанут поступать в коллтрекинг. Данные по заявкам, поступившим ранее, не будут удалены из отчетов коллтрекинга.

Чтобы удалить интеграцию с формой, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:
1) откройте настройки интеграции с формой;
2) в строке с данными нужной интеграции с формой нажмите на кнопку ;
3) нажмите кнопку «Удалить»:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22