Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Работа коллтрекинга с Google Реклама (бывш. AdWords)

Обзор

Что происходит при подключении интеграции?

Подключение интеграции коллтрекинга с Google Реклама (бывш. Google Ads) позволяет видеть в Личном кабинете MANGO OFFICE отчет ROI, в котором по каждому источнику, каналу, рекламной кампании и региону отображаются следующие данные:
  • количество показов рекламных объявлений или баннеров;
  • количество кликов;
  • расход по данному каналу/кампании в Google Реклама;
  • количество сеансов на сайте;
  • количество звонков;
  • количество уникальных звонков;
  • конверсия в звонки;
  • количество сделок;
  • доход по данному каналу/кампании;
  • ROI.

Для отображения данных по сделкам требуется подключение интеграции коллтрекинга с CRM-системой. Данные из Google Реклама в Личный кабинет передаются автоматически один раз в день. Всю необходимую информацию можно просмотреть в удобном отчете в Личном кабинете MANGO OFFICE (с возможностью экспорта в MS Excel).

Используя полученные данные, Вы легко сможете просчитать стоимость каждого звонка в Вашу компанию по каждому рекламному источнику/каналу или рекламной кампании и оценить эффективность: сколько денег было потрачено и сколько заработано.

Конвертация валют

Если в Вашем аккаунте Google Реклама (бывш. Google Ads) используется валюта доллары (USD) или евро (EUR), то при обработке и агрегации данных из Google Реклама коллтрекинг автоматически конвертирует данные о расходах и доходах в рубли (валюту коллтрекинга) по обменному курсу, соответствующему курсу ЦБ РФ на день синхронизации.

Как подключить интеграцию
Для интеграции с системой Google Реклама перейдите, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран Ваш виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Google Рекламой;
3) нажмите на блок "Google Реклама":

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...


На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с Google Реклама. На этой странице выберите
"Получить токен". Если Вы не авторизованы в Google, система попросит авторизоваться.


Примечание. Необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Google Рекламе.

После получения токена, на странице настроек интеграции коллтрекинга необходимо:
1) введите Ваш id-номер пользователя в сервисе "Google Реклама";
2) в случае, если Вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Google Рекламы, нажмите на и повторите процедуру получения токена, предварительно авторизовавшись в Google под новым аккаунтом (в противном случае, передача данных работать не будет). Данные по кликам, показам, расходам из нескольких аккаунтов Google Рекламы автоматически появятся в отчетах коллтрекинга;
3) нажмите "Сохранить", чтобы активировать настройки интеграции с Google Рекламой:


Ваш id пользователя показан в Вашем личном кабинете сервиса "Google Реклама":

Посмотрите отчет ROI
После подключения интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE станет доступен отчет ROI. В этом отчете отображаются данные от количества показов рекламных объявлений и расхода до количества звонков и сделок по рекламному каналу или кампании. 



Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22