Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Типовые проблемы EMT

В этой статье мы собрали самые типичные ошибки и проблемы, которые возникают у пользователей при использовании Email-трекинга и подготовили варианты их решения.

Не попадает информация о сообщениях в наши отчеты
  • Необходимо проверить, подключена ли вообще почта в настройках EMT (подключение по imap)

  • Проверить, приходят ли письма на почту, подключенную в настройках EMT.
    На данный момент EMT может собирать только те письма, которые находятся в папке «Входящие». Если у Вас письма попадают в спам или же настроено какое-то умное правило (например, автоматическая отправка на другой ящик), то письмо не зафиксируется в отчетах. Письмо подтянется только из папки "Входящие".

  • Если почта размещена на Яндексе и все настройки выше уже были произведены, мы рекомендуем использовать настройку  «Сбор потерянных писем — Яндекс 360 для бизнеса» 
При отправке письма на адрес Email трекинга, приходит сообщение с ошибкой. Сервис timeweb
Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
email+tag@host.com
В ходе доставки сообщения по указанному электронному адресу возникла проблема. Попробуйте отправить сообщение еще раз. Если проблема возникнет снова, обратитесь к своему администратору электронной почты.
________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшая ошибка является следствием ограничений сервиса timeweb, и её можно обойти.


Почтовый сервис timeweb интерпретирует все неизвестные адреса как некорректные. 

Адреса содержащие метки (т.е. адреса вида email+tag@host.com) аналогично считаются неизвестными. 

Для того чтобы обойти это, можно использовать настройку "Доменная почта". 

Документация timeweb: https://timeweb.com/ru/docs/pochta/osnovnye-voprosy-po-rabote-s-pochtoj/domennaya-pochta/



При включении данной настройки, все некорректные письма, в том числе и письма с метками, будут отправлены на указанный ящик.
Для корректной работы email-трекинга необходимо указать логин и пароль от данного ящика в настройках коллтрекинга "Email трекинг\Подключение IMAP".


Важно: рекомендуем указать в качестве Доменной почты ваш ящик, за которым осуществляется отслеживание.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22