Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общая информация

После подключения Email трекинга вы можете изменить его настройки. Чтобы перейти к настройкам выполните следующие действия:

1) войдите в Личный кабинет MANGO OFFICE и перейдите в раздел «Коллтрекинг»;

2) нажмите на пункт меню «Инструменты», в открывшемся дополнительном меню выберите пункт «Email трекинг»;

3) выберите виджет коллтрекинга, к которому ранее была подключена услуга «Email трекинг» и настройки которого Вы хотите изменить;

4) общая информация:

  • в подразделе «Настройка трекинга» Вы можете: добавить онлайн или оффлайн адрес, по которому хотите собирать статистику обращений; редактировать или удалить ранее добавленный онлайн или оффлайн адрес; добавить, редактировать или удалить канал отслеживания, выбрать метод подмены онлайн адреса на Вашем сайте;

  • в подразделе «Подключение IMAP» Вы можете: обновить пароль от Вашего электронного адреса (если он был изменен); настроить подключение к почтовому сервису; выбрать вид постфикса для адреса подмены; добавить, редактировать или удалить статическую маску адреса подмены; выбрать метод сбора статистики.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22