О Email трекинге
Использовать Email трекинг просто:
1) Вы подключаете Коллтрекинг MANGO OFFICE
Подключите коллтрекинг, если Вы еще этого не сделали, и создайте виджет коллтрекинга для каждого Вашего сайта, который хотите отслеживать. Затем, код виджета коллтрекинга нужно вставить один раз в код Вашего сайта.
2) Вы подключаете услугу "Email трекинг"
Вы подключаете услугу "Email трекинг" в Личном кабинете MANGO OFFICE и Вам не нужно ничего менять в коде Вашего виджета (существуют ограничения). Подробнее...
3) Вы добавляете Ваш электронный адрес в настройки Email трекинга
Добавьте электронный адрес, указанный на Вашем сайте, в настройки Email трекинга. В результате код виджета коллтрекинга, ранее установленный на Вашем сайте, будет показывать посетителям Вашего сайта электронный адрес, заменяющий Ваш электронный адрес. Письма на адрес Email трекинга будут направляться в Вашу компанию. Письма от потенциальных клиентов будут учитываться как обращения. Подробнее...
Если у Вас есть оффлайн рекламный канал (визитка, рекламная вывеска или объявление в газете), в котором указан Ваш электронный адрес, и Вы хотите по этому каналу собирать статистику обращений, добавьте Ваш электронный адрес в настройки Email трекинга (в соответствующий раздел). Тогда у Вас будет собираться статистика обращений на адрес, указанный в оффлайн рекламе.
4) Вы получаете отчетность по обращениям на электронный адрес
Когда посетитель отправит Вам письмо на Ваш электронный адрес и/или на адрес Email трекинга, в Email трекинге регистрируется обращение, затем данные по обращению появятся в отчете Email трекинга, в Сквозной аналитике и в отчете "Письма".
Важно. Загрузка данных о входящих письмах выполняется Email трекингом круглосуточно, один раз в 15-30 минут.
- Ваша Виртуальная АТС MANGO OFFICE должна быть разблокирована, а на лицевом счету должен быть положительный баланс;
- код виджета коллтрекинга должен быть размещен на Вашем сайте;
- чтобы настраивать Email трекинг у Вас должны быть полные права доступа к коллтрекингу (доступно изменение).
Оффлайн адрес
Это Ваш электронный адрес, указанный в оффлайн рекламе (к примеру, на визитной карточке или в рекламном объявлении в газете).Онлайн адрес
Это адрес, указанный на Вашем сайте или в других Ваших ресурсах в интернете (к примеру, в контекстной рекламе).Адрес Email трекинга
Это email адрес, который Email трекинг показывает посетителям Вашего сайта.Он генерируется Email трекингом автоматически, путем добавления постфикса в Ваш онлайн адрес. Однако для статического канала отслеживания обращений, вам нужно самостоятельно ввести адрес Email трекинга.
Адрес Email трекинга имеет собственные настройки:
- вы можете выбрать вид постфикса;
- вы можете указать свою статическую маску постфикса – последовательность символов (букв и цифр), которые должны отображаться перед постфиксом;
- вы можете настроить статические и динамические каналы отслеживания.
Постфикс
Постфикс представляет собой специальную последовательность цифр (арабских), которую Email трекинг сам генерирует и добавляет (за исключением статического канала отслеживания) в адрес Email трекинга перед символом @. Последовательность цифр в постфиксе – это уникальный идентификатор посетителя Вашего сайта, по которому Email трекинг определяет Клиента, написавшего Вам электронное письмо. Это обязательный элемент адреса Email трекинга.Примечание. Если вы желаете добавить буквы в постфикс, используйте статическую маску адреса Email трекинга.
В Email трекинге используется 2 вида постфиксов, см. таблицу ниже.
Обращения на адреса Email трекинга обрабатываются Email трекингом одинаково, независимо от выбранного Вами вида постфикса.
Таблица "Виды постфикса"
Название вида |
Пример постфикса |
Пояснение |
Постфикс со знаком "+" |
+123 |
Первый символ "+" - это признак того, что это адрес Email трекинга. Далее, идет группа цифр – это уникальный идентификатор посетителя Вашего сайта, по которому Email трекинг определяет Клиента (в примере "123"). Адрес Email трекингас таким постфиксом может быть, например, таким: mysite+123@mail.ru |
Постфикс со знаком "." |
.123 |
Первый символ "." - это признак того, что это адрес Email трекинга. Далее, идет группа цифр – это уникальный идентификатор посетителя Вашего сайта, по которому Email трекинг определяет Клиента (в примере "123"). Адрес Email трекинга с таким постфиксом может быть, например, таким: |
Статическая маска адреса Email трекинга
Email трекинг поддерживает добавление статической маски в постфикс, что позволяет Вам более гибко настраивать адреса Email трекинга. Если Вам нужно использовать адрес Email трекинга с буквами, создайте нужный Вам вариант постфикса, используя статическую маску.Статической маской называют последовательность символов (цифр и букв), которую пользователь вводит настройки адреса Email трекинга. Вы можете создать одну маску, а затем применить ее сразу ко всем адресам Email трекинга.
Важно! На статическую маску, которую Вы создаете, действуют следующие ограничения:
- можно использовать только латинские буквы и/или цифры;
- длина маски должна быть не более 15 символов;
- в адресе Email трекинга до знака @, должно быть не более 64-х символов.
Рассмотрим пример.
Предположим, Ваш онлайн адрес mysite@mail.ru. В настройках адреса Email трекинга Вы:
- выбрали постфикс со знаком "+";
- добавили статическую маску "mango".
В результате Ваши адреса Email трекинга будут иметь следующий вид:
Онлайн адрес |
Пример адреса Email трекинга |
mysite+mango111@mail.ru |
|
mysite+mango222@mail.ru |
|
mysite+mango333@mail.ru |
Статический и динамический Email трекинг
По аналогии с коллтрекингом, Email трекинг подразделяется на статический и динамический:- в статическом Email трекинге к определенному Вами рекламному каналу можно привязать введенный Вами вручную адрес Email трекинга. Если Клиент обратится к Вам по адресу Email трекингаили Вашему электронному адресу, в Email трекинге будет зарегистрировано обращение из статического рекламного канала;
- динамический Email трекинг позволяет показывать уникальный адрес Email трекинга каждому посетителю Вашего сайта. При этом, определение рекламного канала, из которого пришел посетитель, выполняется по utm-меткам в ссылке перехода. Использование динамического Email трекинга, позволяет получить детальную информацию о каждом Клиенте, обратившемся к Вам, от его региона до введенного запроса.
Важно! Динамический Email трекинг доступен на всех версиях (тарифах) ВАТС, кроме тарифа "Виртуальный номер".
Данные об обращениях на адреса Email трекинга объединяются с данными о показах Вашей рекламы, полученными сервисом Яндекс.Метрика. Таким образом, Вы сможете отслеживать количество обращений в отчетах Яндекс.Метрики как отдельную цель "EMT_Lead", а также использовать автоматические стратегии ставок в Яндекс.Директ для повышения конверсии.
Доступ к этой опции Вы получите, только если сделаете следующее:
1) подключите Email трекинг;
2) подключите интеграцию коллтрекинга с сервисом "Яндекс.Метрика".
Примечание. По умолчанию данная опция включена, при включенной интеграции с Яндекс.Метрикой. Вы можете ее выключить в настройках интеграции.
Email трекинг поддерживает работу как с электронной почтой в стороннем домене (например, сервисы электронной почты, разработанные компаниями Google (Gmail), Яндекс (Яндекс.Почта), Mail.ru (Mail.ru), Microsoft (Hotmail и Outlook)), так и с почтой, работающей в Вашем домене (например, mail@mangotele.com).
Если Вы уже используете электронную почту в стороннем почтовом домене (например, Gmail), то можете указать ее в настройках Email трекинга и немедленно начать сбор статистики по обращениям. При этом не нужно дополнительно настраивать почтовый сервис.
Если Вы используете электронную почту, работающую в Вашем домене, а также хотите, чтобы адрес Email трекинга содержал постфикс со знаком "." (например, такой адрес mail.123@mangotele.com), то Вам потребуется выполнить рекомендации по настройке постфикса вида ".123", приведенные здесь.