Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Статический канал

Чтобы настроить статический канал отслеживания для онлайн адреса, необходимо:

1) перейдите в раздел «Коллтрекинг» в Личном кабинете MANGO OFFICE;

2) нажмите на пункт «Инструменты», в открывшемся меню выберите пункт «Email трекинг»;

3) перейдите в раздел «Настройка трекинга»;

4) выберите виджет коллтрекинга, установленный на Вашем сайте, и к которому подключен Email трекинг;

5) в группе «Онлайн адреса» найдите строку с электронным адресом, для которого хотите настроить динамический канал отслеживания. В этой строке нажмите на иконку «Ключ»;

6) нажмите на ссылку «Добавить канал»;

7) введите новое название канала, при необходимости;

8) активируйте переключатель «Статический»;

9) укажите адрес Email трекинга, который будет показан всем посетителям Вашего сайта, перешедшим из статического канала;

10) нажмите кнопку «Следующий шаг»;

11) выберите тип трафика, определяющий статический канал отслеживания. Вы можете выбрать предустановленный тип трафика или гибко настроить свой тип трафика;

12) нажмите кнопку «Сохранить».


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22