Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Варианты отслеживания обращений на email

В данном разделе описаны некоторые способы получения статистики по обращениям на email.

Как отслеживать весь трафик
Чтобы отслеживать все обращения на электронную почту, необходимо:
Шаг Пояснение
 
1) Подключить Емайл трекинг Если Вы ещё этого не сделали, подключите Емайл трекинг. 
2) Настроить онлайн адрес Выполняется в несколько шагов:
а) добавьте email, указанный на Вашем сайте и в рекламе в интернете (онлайн адрес). Укажите все онлайн адреса, статистика по которым Вас интересует;
б) настройте адрес Email трекинга. Когда Клиент заходит на Ваш сайт, Емайл трекинг показывает ему адрес Email трекинга. На данном шаге Вы настраиваете внешний вид адреса Email трекинга;
в) включите сбор статистики по всем адресам без исключений.
3) Настроить оффлайн адрес Добавьте email, указанный в Вашей офлайн рекламе: объявление в газете, визитка, реклама в СМИ. Укажите все оффлайн адреса, статистика по которым Вас интересует.
4) Отчетность Выполнив шаги 1-3, Вы сможете увидеть статистику по обращениям на все Ваши электронные адреса в отчете ЕМТ, в Сквозной аналитике, а также в Журнале коллтрекинга.

Сбор статистики с использованием своего динамического или статического канала(-ов)
Для этого нужно выполнить: 
Шаг Пояснение
 
1) Подключить Емайл трекинг Если Вы ещё этого не сделали, подключите Емайл трекинг.
2) Настроить онлайн адрес Выполняется в несколько шагов:
а) добавьте email, указанный на Вашем сайте и в рекламе в интернете (онлайн адрес). Укажите все онлайн адреса, статистика по которым Вас интересует;
б) настройте адрес Email трекинга. Когда Клиент заходит на Ваш сайт, Емайл трекинг показывает ему адрес Email трекинга. На данном шаге Вы настраиваете внешний вид адреса Email трекинга;
в) настройте свой динамический или статический канал отслеживания обращений.
3) Отчетность Выполнив шаги 1 и 2, Вы сможете увидеть статистику по обращениям из Вашего канала отслеживания в отчете ЕМТ, в Сквозной аналитике, а также в Журнале коллтрекинга.

Сбор статистики с динамических и статических каналов одновременно
Настройка выполняется в несколько шагов:
Шаг Пояснение
 
1) Подключить Емайл трекинг Если Вы ещё этого не сделали, подключите Емайл трекинг.
2) Настроить онлайн адрес Выполняется в несколько шагов:
а) добавьте email, указанный на Вашем сайте и в рекламе в интернете (онлайн адрес). Укажите все онлайн адреса, статистика по которым Вас интересует;
б) настройте адрес Email трекинга. Когда Клиент заходит на Ваш сайт, Емайл трекинг показывает ему адрес Email трекинга. На данном шаге Вы настраиваете внешний вид адреса Email трекинга;
в) настройте динамический канал отслеживания обращений;
г) настройте статический канал отслеживания обращений.
3) Отчетность Выполнив шаги 1 и 2, Вы сможете увидеть статистику по обращениям из динамических и статических каналов отслеживания в отчете ЕМТ, в Сквозной аналитике, а также в Журнале коллтрекинга.

Как исключить из статистики личные письма
Для этого настройте Емайл трекинг следующим образом:
Шаг Пояснение
 
1) Настроить пересылку личных писем Сначала на Вашем почтовом сервисе настройте пересылку личных сообщений на определенный e-mail адрес.
2) Подключить и настроить Емайл трекинг Если Вы ещё этого не сделали, подключите Емайл трекинг. Настройте сбор статистики по обращениям на email так, как Вам нужно.
3) Проверить настройки ЕМТ Убедитесь, что e-mail адрес, который Вы хотите использовать для сбора личных писем, НЕ указан в настройках подключения IMAP Емайл трекинга.

Как собирать статистику по оффлайн адресам
Чтобы отслеживать все обращения на email в Вашей офлайн рекламе (объявление в газете, визитка, реклама в СМИ) нужно выполнить:
Шаг Пояснение
 
1) Подключить Емайл трекинг Если Вы ещё этого не сделали, подключите Емайл трекинг.
2) Настроить оффлайн адрес Добавьте email, указанный в Вашей офлайн рекламе: объявление в газете, визитка, реклама в СМИ. Укажите все оффлайн адреса, статистика по которым Вас интересует.
3) Отчетность Выполнив шаги 1 и 2, Вы сможете увидеть статистику по обращениям на все Ваши электронные адреса в отчете ЕМТ, в Сквозной аналитике, а также в Журнале коллтрекинга.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22