Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Уведомление «Вы уже давно не открывали коллтрекинг…»
Обзор
Иногда в Вашей электронной почте может появиться уведомление от коллтрекинга с сообщением «Вы уже давно не открывали коллтрекинг…» общий вид, которого показан на рисунке:
Это уведомление мы отправим Вам, если:
1) Вы подписаны на уведомления по виджету;
2) на протяжении длительного времени, более 1 месяца, Вы НЕ заходили на страницу коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE.
Если эти условия выполняются, получать уведомление Вы будете на электронную почту один раз в месяц в первый рабочий день в 9:00 утра.
Описание
В уведомлении приводится таблица со статистикой Сквозной аналитики, в которой содержится информация о показателях эффективности рекламных каналов: расход, количество показов номеров коллтрекинга, количество лидов, количество закрытых сделок и сумма выручки.Нажав на ссылку "Открыть отчет", Вы перейдете к отчетам Сквозной аналитики в Личном кабинете MANGO OFFICE.
Нажав на ссылку "Отключить рассылку уведомлений", Вы перейдете к настройкам уведомлений по виджету.
Уведомления по электронной почте может получать любой пользователь, чей e-mail указан в настройках уведомлений по виджету. Изменить адрес отправки можно в настройках уведомлений по виджету.
Как прекратить получать уведомление
Прекратить получать это уведомление можно двумя способами:- открыть отчеты Журнал звонков или Журнал обращений, или отчеты Сквозной аналитики и посмотреть статистику по трафику Вашего сайта;
- отказаться от услуги получения уведомлений по виджету.
Важно! Помните, что отключив уведомления по виджету Вы можете вовремя НЕ узнать о критических изменениях трафика на Вашем сайте, недостатке средств на счетах рекламных аккаунтов, снижении количества лидов и прочее.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com